Список литературы
Генератор кроссвордов
Генератор титульных листов
Таблица истинности ONLINE
Прочие ONLINE сервисы
|
Список литературы на тему "CRM"
Список литературы1. Альварес, С. Как создать продукт, который купят. Метод Lean Customer Development / С. Альварес. - М.: Альпина Паблишер, 2017. - 780 c. 2. Барышева, Ася Как продать слона / Ася Барышева. - М.: Питер, 2015. - 272 c. 3. Бейсова, В. Е. Клиенты - тоже люди! Современные технологии и приемы работы с клиентом / В.Е. Бейсова. - М.: Феникс, 2006. - 208 c. 4. Беквит, Гарри Без раздумий. Cкрытые силы, заставляющие нас покупать / Гарри Беквит. - М.: Альпина Паблишер, 2011. - 240 c. 5. Бернадский, Сергей 42 секрета эффективной рекламы. Управление потребителем / Сергей Бернадский. - М.: Питер, 2013. - 416 c. 6. Владиславлев, Д.Н. Как организовать клиентскую службу банка / Д.Н. Владиславлев. - М.: Ось-89, 2009. - 191 c. 7. Кац, Стивен Укрощение льва. Как построить успешную работу с лидерами, руководителями и с другими трудными клиентами / Стивен Кац. - М.: Калидос Паблишинг, 2008. - 280 c. 8. Кейтс, Билл Расскажите обо мне! Испытанные приемы привлечения новых клиентов / Билл Кейтс. - М.: Альпина Паблишер, Юрайт, 2011. - 160 c. 9. Кеннеди, Дэн Продающее письмо. Как правильно написать рекламное письмо, чтобы привлечь максимальное число клиентов / Дэн Кеннеди. - М.: Гиппо, 2012. - 208 c. 10. Киркпатрик, Дэвид Социальная сеть. Как основатель Facebook заработал $ 4 миллиарда и приобрел 500 миллионов друзей / Дэвид Киркпатрик. - М.: Эксмо, 2011. - 288 c. 11. Кобьелл, Клаус Мотивация в стиле ЭКШН. Восторг заразителен / Клаус Кобьелл. - М.: Альпина Паблишер, 2011. - 192 c. 12. Кокран, К. Нас много - потребитель один. Ориентируемся на потребителя / К. Кокран. - М.: Стандарты и качество, 2009. - 168 c. 13. Лояльный клиент. Как превратить разгневанного покупателя в довольного за 1 минуту (аудиокнига MP3). - Москва: ИЛ, 2008. - 261 c. 14. Манн, И. Фидбэк. Получите обратную связь! / И. Манн. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2015. - 636 c. 15. Мика, Соломон Высокие технологии работы с клиентами. Как превратить случайного потребителя в искреннего приверженца / Соломон Мика. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2013. - 702 c. 16. Мрочковский, Н. Генератор новых клиентов. 99 способов массового привлечения покупателей / Н. Мрочковский, М. Тришин. - М.: Питер, 2013. - 224 c. 17. Недякин, Максим Искренний сервис. Как мотивировать сотрудников сделать для клиента больше, чем достаточно. Даже когда шеф не смотрит / Максим Недякин. - Москва: Наука, 2014. - 210 c. 18. Нердингер, Ф. Ориентация на клиента / Ф. Нердингер. - М.: Институт прикладной психологии "Гуманитарный центр", 2004. - 960 c. 19. Он, Майкл Это же клиент, идиот! Довольный клиент сделает вас богаче / Майкл Он. - М.: Юнайтед Пресс, 2011. - 254 c. 20. Прайс, Билл Лучший сервис - это отсутствие сервиса. Как избавить клиента от необходимости в обслуживании и сэкономить деньги компании / Билл Прайс , Дэвид Джаффе. - М.: Альпина Паблишер, Юрайт, 2010. - 368 c. 21. Репьев, Александр Как продавать продукты трудного выбора / Александр Репьев. - М.: Библос, 2016. - 208 c. 22. Спираль эффективности. Что говорят менеджеры и что на самом деле слышат рядовые работники. - М.: Эксмо, 2008. - 240 c. 23. Филип, Грейвс Клиентология. Чего на самом деле хотят ваши покупатели / Грейвс Филип. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2013. - 949 c. 24. Филип, Котлер Десять смертных грехов маркетинга / Котлер Филип. - М.: Альпина Паблишер, 2017. - 742 c. 25. Хойер, Д. Война за клиента. Лояльность раз и навсегда / Д. Хойер. - М.: Попурри, 2010. - 288 c. 26. Шей, Тони Доставляя счастье. От нуля до миллиарда. История создания выдающейся компании из первых рук / Тони Шей. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2013. - 320 c. 27. Шиффман, Стефан Управление ключевыми клиентами. Эффективное сотрудничество, стратегическое партнерство и рост продаж / Стефан Шиффман. - М.: Претекст, 2007. - 970 c. 28. Школа современного бизнеса. 2011 год (комплект из 12 книг). - М.: Генеральный директор, 2011. - 630 c. 29. Шумилин, А. 111 тренировок в месяц. Как найти и удержать клиента / А. Шумилин. - М.: Альпина Паблишер, 2010. - 941 c. 30. Ян, Карлзон Моменты истины. В сервисе нет мелочей / Карлзон Ян. - М.: Альпина Паблишер, 2015. - 634 c. |
Внимание: данные, отмеченные красным цветом, являются недостоверными!
Книги, использованные при создании данного списка литературы:
|
|
|
|
|
Вход на сайт
Информация
В нашем каталоге
Околостуденческое
|