По горизонтали
3. Совокупность
4. Форма организации обучения, на которых обучающиеся по заданию и под руководством преподавателя выполняют лабораторные, практические работы
5. Государственный . - представляет собой совокупность требований, обязательных при реализации основных образовательных программ начального общего, основного общего, среднего (полного) общего, начального профессионального, среднего профессионального и высшего профессионального образования образовательными учреждениями, имеющими государственную аккредитацию
7. Педагогическое воздействие на сознание воспитанника с целью побуждения его к позитивной деятельности или торможение действий и поступков, если они имеют негативный характер.
8. Объяснение определенных действий перед практической работой
9. Общественное представление чего-либо нового, недавно появившегося, либо информационный инструмент, позволяющий сообщить нужную информацию об объекте презентации в удобной для получателя форме
11. Направленная индивидуумом деятельность на самостоятельное получение знаний
12. Написание краткого отзыва с выражением своего отношения о прочитанном
13. Форма организации учебного процесса с целью формирования профессиональных умений и навыков, расширение и закрепление знаний путём их применения в реальной деятельности
14. Многократное (повторное) выполнение учебных действий с целью овладения ими или повышения их качества
15. Краткая запись, краткое изложение содержания прочитанного
17. необходимая, существенная, постоянно повторяющаяся взаимосвязь явлений реального мира, определяющая этапы и формы процесса становления, развития явлений природы, общества и духовной культуры.
19. Это процесс постановки целей и определение того, что должно быть сделано для их достижения
20. Система правил, норм и требований, которые регулируют учебный процесс и способствуют достижению образовательных целей.
21. Метод позволяющий ознакомить учащихся с каким-либо явлением, предметом
22. Распределение объектов на взаимо-
23. Передача учащемуся определенных функций выполнения общественно-полезного действия и ответственности за него
25. Это сознательное и целенаправленное действие, которое производит человек для достижения определенных целей.
По вертикали
1. Документ, определяющий содержание и количество знаний, умений и навыков, предназначенных к обязательному усвоению по той или иной учебной дисциплине, распределение их по темам, разделам и периодам обучения (учебная)
2. Аргументированное обсуждение какого-либо спорного вопроса
6. 1) одна из форм учебных занятий, беседа преподавателя со студентами для проверки знаний. 2) Научное собрание с обсуждением докладов на определенную тему
10. Одна из основных мыслительных
16. вид профессиональной деятельности учителя, в котором определяется будущий процесс и результат целенаправленного развития (преобразования) учащихся с учетом природных и социальных законов, на основе выбора и принятия решений, в течение определенного промежутка времени.
18. Оказание помощи студентам по освоению учебного материала, который либо слабо усвоен ими, либо не усвоен совсем
24. Процесс приобретения нового понимания, знаний, поведения, навыков, ценностей, установок и предпочтений.