Готовый кроссворд по инновационному кадровому менеджменту - на тему «Внедрение нововведений в кадровой работе»

 
По горизонтали
2. Совокупность методов и правил разработки прогнозов конкретных объектов
7. Приемы, навыки или услуги, применяемые для того, чтобы произвести определенные изменения
10. Поиск реального и экономически оправданного решения
11. Одна из стадий процесса создания новшества, включающая в себя первичное освоение и внедрение
15. Один из видов технологии, направленный на работу с конкретизацией приемов, навыков и услуг применительно к отдельному работнику (ориентированы на управление поведением людей в ходе трудовой деятельности и опираются на использование методов мотивации труда, социальной психологии и, прежде всего, методов регулирования межличностных отношений)
17. Стадия жизненного цикла нововведения, на которой происходит внедрение на объекте, эксперимент, осуществление производственных изменений
20. Стадия жизненного цикла нововведения, основанная на осознании потребности и возможности изменений, поиск и разработка новшеств
21. Диагностика новшества пробным нововведением
По вертикали
1. Детальный всесторонний комплексный план достижения поставленных целей
3. Организация, предприятие, учреждение или отдельное лицо, разрабатывающее данный прогноз
4. … прогноза – один из прогнозов, составляющих группу возможных прогнозов объекта прогнозирования
5. Один из видов технологии, под которыми понимается серия взаимосвязанных задач, выполняемых последовательно (например, принятие управленческих решений на каждом этапе трудовой жизни работника в организации с присущими им спецификой, соответствующими задачами и методами управленческого воздействия)
6. Система разнообразных форм поддержки и развития инновационной деятельности и инновационных процессов
8. Стадия жизненного цикла нововведения, когда оно реализуется в стабильных, постоянно функционирующих элементах соответствующих объектов
9. Процесс внедрения, распространения и использования новшеств с целью непосредственного удовлетворения общественных потребностей в продуктах, услугах, процессах более высокого качественного уровня
10. Одна из стадий процесса создания новшества, в которой выявляется фактическая эффективность инновационной деятельности
12. Один из видов технологии, который включает в себя оказание услуг одними группами людей другим в решении конкретных задач (используются в ходе взаимодействия кадровой службы с руководителями структурных подразделений предприятия по вопросам реализации кадровой политики, подбора кадров, их оценки и других)
13. Представляет собой целенаправленную деятельность и определяет процессы, которые необходимо учитывать в будущем периоде, позволяет обосновывать методы активного воздействия на них
14. Интегрирующая деятельность, направленная на достижение максимальной общей эффективности организации, как системы, в соответствии с ее целями
16. Одна из стадий процесса создания новшества, опирающаяся на фундаментальные, теоретические, поисковые и оригинальные исследовани
18. Первое появление нового процесса или услуги
19. Стадия жизненного цикла нововведения, которая вклчает в себя распространение, тиражирование и многократное повторение на других объектах
22. Внедрённое новшество, обеспечивающее качественный рост эффективности процессов или продукции
23. Организация, предприятие, учреждение или отдельное лицо, использующее результаты прогнозов, а также в ряде случаев формулирующее задание на прогноз
24. Это оформленный результат фундаментальных, прикладных исследований, разработок и экспериментальных работ в какой-либо сфере деятельности по повышению ее эффективности





Околостуденческое

Рейтинг@Mail.ru

© 2009-2024, Список Литературы