По горизонтали
2. они описывают поведение пользователей при решении производственных задач в определенном контексте
3. в классификация управляющих средств пользовательского интерфейса этот класс включает перфоленты
4. цель создания этого интерфейса состоит в том, чтобы отобразить информацию настолько эффективно насколько это возможно для человеческого восприятия
5. формулировки условий, модифицирующих требования, сужающих выбор возможных решений по их реализации
7. прототипирование основанное на сборке окончательного продукта из нескольких прототипов
8. подход, рассматривающий пользователя как центральную фигуру процесса взаимодействия с системой
9. дизайн, ориентированный на … , рассматривающий систему «человек-компьютер» как комплекс связанных деятельностных понятий и представлений
10. устройства, к которым относятся средства сенсорного ввода, средства голосового взаимодействия.
11. информация, которую в обязательном порядке содержит система
12. анализатор, наиболее важный для оператора
13. программы должны обладать универсальным человеческим признаком. Каким?
16. состояние системы, когда она за приемлемое время реагирует на действия пользователя и информирует его о текущем состоянии работы
18. этап разработки пользовательского интерфейса, в который входят прототипирование и конструирование
20. продукт интерфейса (отображаемые результаты), используемый в интефейсе
21. прототипы этого вида моделируют только небольшую часть системы
22. совокупность возможностей, способов и методов взаимодействия двух систем
23. в 1963 году он разработал графический комплекс, прообраз будущих САПР
По вертикали
1. аналог объектов или процессов реального мира
4. данный вид прототипирования предполагает последовательное увеличение достоверности исходного образца до законченной системы
6. класс управляющих средств пользовательского интерфейса, включающий меню
10. позволяет быстро выбирать решения из представленных возможностей, манипулируя свойствами объектов приложения
14. различная организация структура меню интерфейса для различных уровней пользователей
15. человеко-машинное взаимодействие – это наука, которая включает в себяэту дисциплину
17. прототипы этого вида моделируют систему целиком
19. что лучше при работе с пользовательским интерфейсом