Готовый кроссворд по информатике - на тему «Программирование»

 
По горизонтали
1. В честь него назвали язык программирования
3. Это указание компьютерной программе действовать как некий интерпретатор для решения задачи
4. Это экземпляр класса, который имеет свои собственные значения свойств и может вызывать методы, определенные в классе.
6. вид программного обеспечения, являющегося основой (каркасом) различных прикладных программных продуктов.
7. Это контракт, определяющий набор методов, которые класс должен реализовать.
8. Это человек, животное или техническое устройство, способное выполнять определенный набор команд
10. Азбука Морзе, язык жестов
11. Процесс создания компьютерных программ
13. порядок действий, которые необходимо выполнить для решения определенной задачи.
15. Структура данных, хранящая набор значений, идентифицируемых по индексу или набору индексов, принимающих целые (или приводимые к целым) значения из некоторого заданного непрерывного диапазона.
16. Повторяющийся алгоритм
19. Это идентификатор, используемый для хранения значений в памяти компьютера. Программист может присваивать и изменять значения переменных.
20. Алгоритм составляется только из команд, входящих в СКИ исполнителя
22. Свойство алгоритма, означающее, что путь решения задачи разделен на отдельные действия
23. Руководство пользователя
24. Телефон, компьютер, машина, телевизор, модем - это …
25. Это блок кода, который выполняет определенную операцию. Функции могут быть вызваны и использованы в различных частях программы.
По вертикали
2. Алгоритм имеющий строгий порядок действий
5. графическая нотация для описания алгоритмов. Используется программистами в процессе разработки и анализа логики работы программных компонентов.
9. Специалист занимающийся созданием игр, приложений
12. Алгоритм имеющий условие выбора
14. Это объект, который представляет ошибку или необычную ситуацию, возникающую во время выполнения программы.
17. Это некоторый объект (человек, животное, техническое устройство), способный выполнять определённый набор команд
18. Это структура данных, работающая по принципу “первый пришел, первый ушел” (First-In-First-Out, FIFO). Элементы добавляются в конец очереди, а извлекаются из начала.
21. Это процесс, когда функция вызывает саму себя.


Похожие категории кроссвордов:

1.
Программирование
2.
Java программирование

Похожие кроссворды

1.
По программированию - Модульное программирование
2.
По программированию - Параллельное программирование
3.
По информатике - Алгоритмизация и программирование
4.
По информатике - Алгоритмы и программирование
5.
По программированию - Прикладное программирование


Кроссворды по информатике

- E -
- O -




Околостуденческое

Рейтинг@Mail.ru

© 2009-2024, Список Литературы