Список литературы, содержащий слова: "Событийный маркетинг, Event маркетинг"

Список литературы

1. Банковский маркетинг / ред. А.В. Фалько. - М.: Вече, 2016. - 304 c.
2. Джей, Р. Малозатратный маркетинг / Р. Джей. - М.: СПб: Питер, 2017. - 240 c.
3. Займан Конец маркетинга, каким мы его знаем / Займан, Серхио. - М.: Мн: Попурри, 2019. - 400 c.
4. Романцов, А. Н. Event-маркетинг. Сущность и особенности организации / А.Н. Романцов. - Москва: Высшая школа, 2013. - 116 c.
5. Романцов, А.Н. Event-маркетинг: сущность и особенности организации. Практическое пособие / А.Н. Романцов. - М.: Дашков и К°, 2015. - 682 c.
6. Румянцев, Дмитрий Event-маркетинг. Все об организации и продвижении событий / Дмитрий Румянцев. - М.: Питер, 2017. - 963 c.
7. Руэ Гаечки и болтики MLM. Как построить бизнес в сетевом маркетинге / Руэ, Джен. - М.: Киев: Колибри, 2015. - 362 c.
8. Спицын, И.О. Маркетинг в банке / И.О. Спицын, Я.О. Спицын. - Москва: СПб. [и др.] : Питер, 2018. - 656 c.
9. Уткин, Э.А. Банковский маркетинг / Э.А. Уткин. - М.: ИНФРА-М, 2016. - 304 c.
10. Шонесси, Дж. Конкурентный маркетинг. Стратегический подход / Дж. Шонесси. - М.: Питер, 2019. - 864 c.


Внимание: данные, отмеченные красным цветом, являются недостоверными!

Книги, использованные при создании данного списка литературы:
Источник: ред. Фалько, А.В.. Банковский маркетинг
ред. Фалько, А.В.Банковский маркетинг
Источник: Джей, Р.. Малозатратный маркетинг
Джей, Р.Малозатратный маркетинг
Источник: Займан, Серхио. Конец маркетинга, каким мы его знаем
Займан, СерхиоКонец маркетинга, каким мы его знаем
Источник: Романцов А. Н.. Event-маркетинг. Сущность и особенности организации
Романцов А. Н.Event-маркетинг. Сущность и особенности организации
Источник: Романцов А.Н.. Event-маркетинг: сущность и особенности организации. Практическое пособие
Романцов А.Н.Event-маркетинг: сущность и особенности организации. Практическое пособие
Источник: Румянцев Дмитрий. Event-маркетинг. Все об организации и продвижении событий
Румянцев ДмитрийEvent-маркетинг. Все об организации и продвижении событий
Источник: Руэ, Джен. Гаечки и болтики MLM. Как построить бизнес в сетевом маркетинге
Руэ, ДженГаечки и болтики MLM. Как построить бизнес в сетевом маркетинге
Источник: Спицын, И.О.; Спицын, Я.О.. Маркетинг в банке
Спицын, И.О.; Спицын, Я.О.Маркетинг в банке
Источник: Шонесси, Дж.. Конкурентный маркетинг. Стратегический подход
Шонесси, Дж.Конкурентный маркетинг. Стратегический подход

Околостуденческое

Рейтинг@Mail.ru

© 2009-2024, Список Литературы