Готовый кроссворд по основам предпринимательства - на тему «Франчайзинг»

 
По горизонтали
1. франчайзинг – фирмы покупают у известнойкомпании право на продажу ее товаров с ее товарным знаком.
3. это документ, который регламентирует аспекты продвижения новой компании и позиционирование законного представителя известного бренда на рынке.
4. это особая форма франчайзинга в сфере услуг. Франчайзер передает франчайзи прав на открытие например салона красоты, кафе, ресторана, учебного центра и т. д. под брендом франчайзера и с использованием его технологий.
5. это полный комплекс благ, который включает в себя право пользования торговой маркой и бизнес-системой франчайзера, являющийся объектом договора франчайзинга. В некоторых случаях под франшизой также может пониматься вся система взаимоотношений в сфере франчайзинга.
6. юридическое или физическое лицо, которое приобретает право на использование объектов промышленной собственности.
8. это взнос, который вносит франчайзи за предоставление ему права заниматься конкретным видом бизнеса на определенной территории и с использованием товарного знака франчайзера.
9. это юридический документ (договор), который регулирует отношения между двумя сторонамифраншизодателем и франшизополучателем.
10. это комплексная лицензия на передачутехнологии производства товаров или предоставлении услугс учетом опыта и репутации лицензиара.
11. это договор гражданско-правовой договор, покоторому одна сторона (лицензиар) передает другой стороне(лицензиату) право (разрешение) на использование объектаинтеллектуальной собственности на условиях, предусмотренныхдоговором.
По вертикали
1. это особая форма франчайзинга, предполагающая передачу франчайзи исключительного права на продажу товаров, которые производит франчайзер
2. это фирма (юридическое лицо или индивидуальный предприниматель), которая приобретает у головной компании право использовать на определенной территории ее торговую марку, ноу-хау, производственную систему и т. д., выплачивая франшизодателю за их использование первоначальный взнос и сервисную плату.
5. это фирма (юридическое лицо или индивидуальный предприниматель), которая, как правило, имеет хорошую репутацию, узнаваемый имидж и известный торговый знак и которой принадлежат права на франшизу, передающая второй стороне право вести бизнес, используя ее имя (бренд) и бизнес-технологии.
7. форма организации франчайзингового бизнеса, при которой главному франчайзи передаются особые права (порой исключительные), заключающиеся в возможности на установленной территории продавать франшизу третьим лицам.
8. форма взаимодействия между покупателем и продавцом франшизы, при которой франчайзи приобретает право пользования брендом и бизнес-технологии напрямую у франчайзера, без привлечения посредников.





Околостуденческое

Рейтинг@Mail.ru

© 2009-2024, Список Литературы