Готовый кроссворд по основам предпринимательства - на тему «Бизнес-план»

 
По горизонтали
2. Как по-другому называют имидж и общественное признание
4. Вставьте пропущенное слово: … рынкапотенциальная емкостьколичество конкурентов
6. Как называют подробный, четко структурированный, тщательно подготовленный документ, описывающий: где находится фирма, куда предполагает развиваться, как предполагает добиться поставленных целей (если имеется знак «–», то его писать в ответ не следует)
7. Как называют параметр деятельности фирмы, достижение которого обусловлено миссией компании и на реализацию которого направлена ее хозяйственная деятельность
9. Вставьте пропущенное слово: предпринимательская … это совокупность всех мероприятий, которые оказывают наиболее действенное влияние на процесс конкурентной борьбы
10. К каким издержкам относится з/п управленческого персонала
12. С чего обычно начинается бизнес-план
14. Какой план составляется только той фирмой, которая собирается заниматься производством
15. Благодаря какому плану обеспечивается максимальное приспособление деятельности предприятия к требованиям рынка, и происходит активное воздействие на потребителя с помощью всех доступных средств План- …
17. Какой маркетинг описывает мероприятия, оказывающие непосредственное воздействие на потребителя с целью реализации товара и развития прямых отношений с клиентом
18. Как называется максимально возможная емкость рынка
19. Как называют инструмент оценки текущего состояния предприятия, его стратегические возможности (если имеется знак «–», то его писать в ответ не следует)
20. Какой процесс предполагает определение целей развития организации, методов, способов и средств ее достижения, разработка программы, плана действий, различной степени детализации на ближайшую и будущую перспективы
По вертикали
1. Как называют руководящую философию бизнеса, придающая фирме смысл ее существования
3. Вставьте пропущенное слово: … политика предполагает ответ на вопрос: каким способом реализуются товары
5. К каким издержкам относится зарплата продавца, зависящая от оборота
8. Какой объем продаж рассчитывается по данной формуле
11. В чем измеряется рентабельность оборота
13. Какая политика включает в себя формулировку цели и задач, выбор стратегии для каждого целевого рынка, формирование структуры комплекса маркетинговых коммуникаций
16. Матрица кого представляет собой схему, предназначенную для помощи менеджерам в принятии решения о выборе стратегии, а также служит диагностиеским инструментом





Околостуденческое

Рейтинг@Mail.ru

© 2009-2024, Список Литературы