По горизонтали
1. Характеристика заслуживающего доверия человека
2. Барьеры, возникающие в материальной среде коммуникаций
3. Эффективная обратная связь предоставляет информацию, которую работник может использовать для улучшения качества своего труда
4. Функция, которая проявляется в эмоциональной связи личности с окружающим миром и другими людьми, в обмене эмоциями и т.д
6. Процесс превращения сообщения в имеющую смысл форму
7. Лингвистика, изучающая аспекты языка, непосредственно связанные с функционированием говорящего человека в обществе
9. Осуществление какого-либо действия в нужный момент
10. Функция, которая состоит в управлении и взаимокоррекции коммуникативных позиций людей
11. Коммуникации, направленные на координацию и интеграцию деятельности сотрудников различных отделов и подразделений на одних и тех же уровнях иерархии для достижения целей организации
12. Это процесс обмена информацией, ее смысловым значением между двумя или более людьми
13. Убеждение, основанное на знании и исключающее всякое сомнение
15. Функция, которая предполагает осмысление значений на основе собственных представлений, ассоциаций воображения, фантазии и мышления
16. Барьеры, обусловленные характеристиками любой организации
17. Функция, которая проявляется в том, что в процессе общения люди развиваются сами, формируют и развивают новые коммуникативные модели, новые формы и методы общения
18. Коммуникации, осуществляемые с помощью устной речи как системы кодирования
19. Коммуникации, осуществляемые работниками отделов и подразделений различных уровней иерархии
20. Сообщения, посланные отправителем без использования устной речи как системы кодирования, например с помощью жестов, мимики, поз, взгляда, манер
22. Это одна из наиболее сложных и неоднозначных проблем организационного поведения. обмен идеями, мнениями и информацией в устном и письменном виде посредством символов или действий
23. Жест, ритуал приветствия или прощания наиболее распространенный среди мужчин
По вертикали
1. Коммуникации, по которым информация по ним идет от верхних уровней управления к нижним
5. Способность системы к проведению единой, внутренне взаимосвязанной линии развития
8. Умение выделить важное и опустить несущественное
12. Это перевод информации отправителя в комплекс коммуникационных символов (слов, действий, выражения лица и т. п.)
14. Барьеры, возникающие вследствие неправильного понимания значения символов, используемых в коммуникациях
21. Барьеры, обусловленные личностными характеристиками отправителя пли получателя