По горизонтали
2. лица, осваивающие образовательную программу начального образования
4. Сочетание способностей, обеспечивающих высокие достижения в определенном виде деятельности, отличающейся принципиальной новизной и оригинальностью подхода?
5. Анатомо-физиологические особенности организма, являющиеся условием более легкого овладения эффективными способами деятельности?
8. представляет собой структуру, которая позволяет человеку жить в гармонии с собой и окружающими
12. процесс деятельности, в результате которого создаются качественно новые объекты, духовные ценности или итог создания объективно нового
14. целенаправленный процесс, организации деятельности обучающихся по овладению знаниями, умениями, навыками и приобритению опыта
По вертикали
1. Структура стойких, сравнительно постоянных психических свойств, определяющих особенности отношений и поведения личности?
3. Мыслительная способность, умственное начало у человека, определяющее деятельность его?
6. Умение человека отступать от стандартных идей, правил и шаблонов.
7. Развитие которое характеризуется совокупностью знаний, умений и набором умственных действий, которые сформировались в процессе приобретения этих знаний?
9. обогащение детского развития
10. Состояние и степень выраженности способностей детей и подростков?
11. единый целенаправленный процесс воспитания и обучения, являющийся общественно значимым благом и осуществляемый в интересах человека.
13. Человек в период детства?