По горизонтали
3. Сочетание способностей, обеспечивающих высокие достижения в определенном виде деятельности, отличающейся принципиальной новизной и оригинальностью подхода?
4. лица, осваивающие образовательную программу начального образования
6. целенаправленный процесс, организации деятельности обучающихся по овладению знаниями, умениями, навыками и приобритению опыта
8. Создание новых по замыслу культурных, материальных ценностей?
9. Анатомо-физиологические особенности организма, являющиеся условием более легкого овладения эффективными способами деятельности?
10. единый целенаправленный процесс воспитания и обучения, являющийся общественно значимым благом и осуществляемый в интересах человека.
11. Умение человека отступать от стандартных идей, правил и шаблонов.
По вертикали
1. Структура стойких, сравнительно постоянных психических свойств, определяющих особенности отношений и поведения личности?
2. Мыслительная способность, умственное начало у человека, определяющее деятельность его?
5. Человек в период детства?
7. Развитие которое характеризуется совокупностью знаний, умений и набором умственных действий, которые сформировались в процессе приобретения этих знаний?
10. Состояние и степень выраженности способностей детей и подростков?
12. обогащение детского развития
13. представляет собой структуру, которая позволяет человеку жить в гармонии с собой и окружающими