Список литературы на тему "Программирование графики (OpenGL, C++, DirectX...)"

Список литературы

1. Боресков, А.В. Разработка и отладка шейдеров (+ CD-ROM) / А.В. Боресков. - М.: БХВ-Петербург, 2006. - 326 c.
2. Боресков, Алексей Расширения OpenGL / Алексей Боресков. - М.: БХВ-Петербург, 2005. - 146 c.
3. Вольф, Дэвид OpenGL 4. Язык шейдеров. Книга рецептов / Дэвид Вольф. - М.: ДМК Пресс, 2013. - 962 c.
4. Гинсбург, Дэн OpenGL ES 3.0. Руководство разработчика / Дэн Гинсбург. - М.: ДМК Пресс, 2014. - 911 c.
5. Глория, Буэно Гарсия Обработка изображений с помощью OpenCV / Глория Буэно Гарсия. - М.: ДМК Пресс, 2015. - 626 c.
6. Горнаков, Станислав Инструментальные средства программирования и отладки шейдеров в DirectX и OpenGL (+ CD-ROM) / Станислав Горнаков. - М.: БХВ-Петербург, 2005. - 256 c.
7. Есенин, Сергей DirectX и Delphi. Разработка графических и мультимедийных приложений (+ CD-ROM) / Сергей Есенин. - М.: БХВ-Петербург, 2006. - 512 c.
8. Жарков, В. А. DirectX 10 под управлением Visual Basic 2007 для мобильных телефонов и смартфонов в трехмерных приложениях и играх (+ CD-ROM) / В.А. Жарков. - М.: Жарков Пресс, 2007. - 466 c.
9. Жарков, В. А. DirectX 10 под управлением Visual С# 2007 для карманных компьютеров в трехмерных приложениях и играх (+ CD-ROM) / В.А. Жарков. - М.: Жарков Пресс, 2007. - 554 c.
10. Жарков, В. А. Основы программирования игр и приложений на Visual Basic 2008 и DirectX 10 для мобильных телефонов и смартфонов (+ CD-ROM) / В.А. Жарков. - М.: Жарков Пресс, 2008. - 524 c.
11. Никулин, Е. А. Компьютерная геометрия и алгоритмы машинной графики / Е.А. Никулин. - М.: БХВ-Петербург, 2005. - 576 c.
12. Поляков, А. Методы и алгоритмы компьютерной графики в примерах на Visual C++ / А. Поляков. - М.: БХВ-Петербург, 2002. - 416 c.
13. Попов, А. DirectX 10 - это просто. Программируем графику на C++ / А. Попов. - М.: БХВ-Петербург, 2008. - 464 c.
14. Попов, А.А. DirectX 10 - это просто. Программируем графику на С++ (+ CD-ROM) / А.А. Попов. - М.: БХВ-Петербург, 2012. - 438 c.
15. Торн, Ален Direct X 9. Осваиваем 3D-пространство / Ален Торн. - М.: НТ Пресс, 2007. - 288 c.


Внимание: данные, отмеченные красным цветом, являются недостоверными!

Книги, использованные при создании данного списка литературы:
Источник: Боресков А.В.. Разработка и отладка шейдеров (+ CD-ROM)
Боресков А.В.Разработка и отладка шейдеров (+ CD-ROM)
Источник: Боресков Алексей. Расширения OpenGL
Боресков АлексейРасширения OpenGL
Источник: Вольф Дэвид. OpenGL 4. Язык шейдеров. Книга рецептов
Вольф ДэвидOpenGL 4. Язык шейдеров. Книга рецептов
Источник: Гинсбург Дэн. OpenGL ES 3.0. Руководство разработчика
Гинсбург ДэнOpenGL ES 3.0. Руководство разработчика
Источник: Глория Буэно Гарсия. Обработка изображений с помощью OpenCV
Глория Буэно ГарсияОбработка изображений с помощью OpenCV
Источник: Горнаков Станислав . Инструментальные средства программирования и отладки шейдеров в DirectX и OpenGL (+ CD-ROM)
Горнаков Станислав Инструментальные средства программирования и отладки шейдеров в DirectX и OpenGL (+ CD-ROM)
Источник: Есенин Сергей . DirectX и Delphi. Разработка графических и мультимедийных приложений (+ CD-ROM)
Есенин Сергей DirectX и Delphi. Разработка графических и мультимедийных приложений (+ CD-ROM)
Источник: Жарков В. А.. DirectX 10 под управлением Visual Basic 2007 для мобильных телефонов и смартфонов в трехмерных приложениях и играх (+ CD-ROM)
Жарков В. А.DirectX 10 под управлением Visual Basic 2007 для мобильных телефонов и смартфонов в трехмерных приложениях и играх (+ CD-ROM)
Источник: Жарков В. А.. DirectX 10 под управлением Visual С# 2007 для карманных компьютеров в трехмерных приложениях и играх (+ CD-ROM)
Жарков В. А.DirectX 10 под управлением Visual С# 2007 для карманных компьютеров в трехмерных приложениях и играх (+ CD-ROM)
Источник: Жарков В. А.. Основы программирования игр и приложений на Visual Basic 2008 и DirectX 10 для мобильных телефонов и смартфонов (+ CD-ROM)
Жарков В. А.Основы программирования игр и приложений на Visual Basic 2008 и DirectX 10 для мобильных телефонов и смартфонов (+ CD-ROM)
Источник: Никулин Е. А.. Компьютерная геометрия и алгоритмы машинной графики
Никулин Е. А.Компьютерная геометрия и алгоритмы машинной графики
Источник: Поляков А.. Методы и алгоритмы компьютерной графики в примерах на Visual C++
Поляков А.Методы и алгоритмы компьютерной графики в примерах на Visual C++
Источник: Попов А.. DirectX 10 - это просто. Программируем графику на C++
Попов А.DirectX 10 - это просто. Программируем графику на C++
Источник: Попов А.А.. DirectX 10 - это просто. Программируем графику на С++ (+ CD-ROM)
Попов А.А.DirectX 10 - это просто. Программируем графику на С++ (+ CD-ROM)
Источник: Торн Ален. Direct X 9. Осваиваем 3D-пространство
Торн АленDirect X 9. Осваиваем 3D-пространство

Околостуденческое

Рейтинг@Mail.ru

© 2009-2024, Список Литературы