Список литературы
Генератор кроссвордов
Генератор титульных листов
Таблица истинности ONLINE
Прочие ONLINE сервисы
|
Список литературы на тему "Программирование графики (OpenGL, C++, DirectX...)"
Список литературы1. Боресков, А.В. Разработка и отладка шейдеров (+ CD-ROM) / А.В. Боресков. - М.: БХВ-Петербург, 2006. - 326 c. 2. Боресков, Алексей Расширения OpenGL / Алексей Боресков. - М.: БХВ-Петербург, 2005. - 146 c. 3. Вольф, Дэвид OpenGL 4. Язык шейдеров. Книга рецептов / Дэвид Вольф. - М.: ДМК Пресс, 2013. - 962 c. 4. Гинсбург, Дэн OpenGL ES 3.0. Руководство разработчика / Дэн Гинсбург. - М.: ДМК Пресс, 2014. - 911 c. 5. Глория, Буэно Гарсия Обработка изображений с помощью OpenCV / Глория Буэно Гарсия. - М.: ДМК Пресс, 2015. - 626 c. 6. Горнаков, Станислав Инструментальные средства программирования и отладки шейдеров в DirectX и OpenGL (+ CD-ROM) / Станислав Горнаков. - М.: БХВ-Петербург, 2005. - 256 c. 7. Есенин, Сергей DirectX и Delphi. Разработка графических и мультимедийных приложений (+ CD-ROM) / Сергей Есенин. - М.: БХВ-Петербург, 2006. - 512 c. 8. Жарков, В. А. DirectX 10 под управлением Visual Basic 2007 для мобильных телефонов и смартфонов в трехмерных приложениях и играх (+ CD-ROM) / В.А. Жарков. - М.: Жарков Пресс, 2007. - 466 c. 9. Жарков, В. А. DirectX 10 под управлением Visual С# 2007 для карманных компьютеров в трехмерных приложениях и играх (+ CD-ROM) / В.А. Жарков. - М.: Жарков Пресс, 2007. - 554 c. 10. Жарков, В. А. Основы программирования игр и приложений на Visual Basic 2008 и DirectX 10 для мобильных телефонов и смартфонов (+ CD-ROM) / В.А. Жарков. - М.: Жарков Пресс, 2008. - 524 c. 11. Никулин, Е. А. Компьютерная геометрия и алгоритмы машинной графики / Е.А. Никулин. - М.: БХВ-Петербург, 2005. - 576 c. 12. Поляков, А. Методы и алгоритмы компьютерной графики в примерах на Visual C++ / А. Поляков. - М.: БХВ-Петербург, 2002. - 416 c. 13. Попов, А. DirectX 10 - это просто. Программируем графику на C++ / А. Попов. - М.: БХВ-Петербург, 2008. - 464 c. 14. Попов, А.А. DirectX 10 - это просто. Программируем графику на С++ (+ CD-ROM) / А.А. Попов. - М.: БХВ-Петербург, 2012. - 438 c. 15. Торн, Ален Direct X 9. Осваиваем 3D-пространство / Ален Торн. - М.: НТ Пресс, 2007. - 288 c. |
Внимание: данные, отмеченные красным цветом, являются недостоверными!
Книги, использованные при создании данного списка литературы:
|
|
|
|
|
Вход на сайт
Информация
В нашем каталоге
Околостуденческое
|