Контрольные работы

Каталог файлов для студентов > Временная_Экономика > Контрольные работы >
Контрольная

работа 0045

Оглавление

 

1.     Что представляет собой классический комплекс маркетинга? Расскажите о его составляющих элементах. 3

2.     Каким образом факторы социального порядка влияют на решение потребителя о покупке? Поясните на примерах. 11

3.     Конкурентоспособность организаций: критерии, методы обеспечения. 15

4.     Модель потребительского восприятия рекламы. Какие ограничения и запреты накладывает Федеральный Закон «О рекламе» на рекламную деятельность предприятий?  22

Задача. 30

Новый творог «Альбумин» был позиционирован фирмой как содержащий большее, чем обычные виды творога, количество белка. Столовая «Диета +» сразу же включила новую продукцию в свой ассортиментный перечень и в течение года проводила анализ объема продаж, сравнивая его с объемом продаж традиционного творога:

[таблица]

1. Постройте график жизненного цикла обоих продуктов.

2. Определите этапы жизненного цикла товаров.

3. Разработайте маркетинговые мероприятия для более перспективного из товаров.

 

 

Список литературы.. 37


Стоимость: 50 руб.

Околостуденческое

Рейтинг@Mail.ru

© 2009-2024, Список Литературы