Оглавление
1. Что представляет собой классический комплекс маркетинга? Расскажите о его составляющих элементах. 3
2. Каким образом факторы социального порядка влияют на решение потребителя о покупке? Поясните на примерах. 11
3. Конкурентоспособность организаций: критерии, методы обеспечения. 15
4. Модель потребительского восприятия рекламы. Какие ограничения и запреты накладывает Федеральный Закон «О рекламе» на рекламную деятельность предприятий? 22
Задача. 30
Новый творог «Альбумин» был позиционирован фирмой как содержащий большее, чем обычные виды творога, количество белка. Столовая «Диета +» сразу же включила новую продукцию в свой ассортиментный перечень и в течение года проводила анализ объема продаж, сравнивая его с объемом продаж традиционного творога:
[таблица]
1. Постройте график жизненного цикла обоих продуктов.
2. Определите этапы жизненного цикла товаров.
3. Разработайте маркетинговые мероприятия для более перспективного из товаров.
Список литературы.. 37