Временная_Экономика

Каталог файлов для студентов >

Задачи по экономике

Контрольные работы

Курсовые с практической частью

Рефераты

Курсовая с практикой

Оглавление

 

Введение. 3

1. «Public Relations». 5

1.1. Сущность и составляющие «Public Relations». 5

1.2. Выбор средств «связи с общественностью». 11

1.3. Оценка эффективности средств «связи с общественностью». 15

2. Разработка плана «Public Relations» для конкретного предприятия. 20

Заключение. 31

Список литературы.. 33

Курсовая с практикой

Оглавление

Введение. 3

1. Теоретические основы моделей потребительского поведения и факторов, влияющих на него в сфере индустрии гостеприимства и туризма.. 5

1.1. Сущность и понятие моделей потребительского поведения. 5

1.2. Факторы, влияющие на потребительское поведение потребителей при покупке товаров и услуг в сфере гостеприимства и туризма. 8

2.  Характеристика моделей потребительского поведения при покупке товаров и услуг на примере ООО «Айтес». 16

2.1. Краткая характеристика предприятия. 16

2.2. Анализ моделей потребительского поведения при покупке товаров и услуг на примере ООО «Айтес». 19

3. Пути совершенствования деятельности ООО «Айтес» в сфере изучения потребительского поведения с целью повышения конкурентоспособности. 28

Заключение и выводы.. 32

Список литературы.. 34

Курсовая с практикой

Оглавление

Введение. 3

1. Теоретические основы организации финансов предприятия. 5

1.1. Экономическая сущность и принципы организации финансов предприятия  5

1.2. Финансовые ресурсы и источники их формирования. 12

1.3. Взаимоотношения предприятия с бюджетом. 14

2. Характеристика природных и экономических условий предприятия. 18

2.1. Характеристика природных условий. 18

2.2. Специализация и сочетание отраслей. 20

2.3. Ресурсный потенциал предприятия. 22

2.4. Экономическая эффективность сельскохозяйственного производства. 23

3. Организация финансов на предприятии и его финансовое состояние. 31

3.1. Структура расходов и доходов предприятия. 31

3.2. Оценка финансовой деятельности предприятия и определение его группы финансового состояния. 34

3.3. Анализ и оценка ликвидности предприятия. 37

3.4. Анализ финансовой устойчивости предприятия. 39

4. Меры по улучшению финансового состояния предприятия. 42

4.1. Ускорение оборачиваемости капитала. 42

4.2. Уменьшение запасов и затрат до норматива. 43

4.3. Пополнение собственного оборотного капитала. 44

Выводы и предложения. 47

Список литературы.. 49

Курсовая с практикой

Оглавление

 

Введение. 3

1 Теоретические аспекты использования оборотных активов предприятия. 5

1.1. Понятие оборотного капитала и его характеристика. 5

1.2. Значение оборотного капитала при обеспечении финансовыми средствами предприятия. 9

1.3. Оценка эффективности использования оборотных активов. 12

2 Анализ эффективности использования оборотных активов в ОАО «Чебоксары-Лада»  17

2.1 Характеристика и особенности организации хозяйственной деятельности ОАО «Чебоксары-Лада». 17

2.2. Оценка финансового положения предприятия. 20

2.3. Анализ динамики и структуры оборотных активов. 23

2.4. Анализ оборачиваемости оборотного капитала. 30

2.5. Анализ движения денежных средств. 32

3. Повышение эффективности использования оборотных активов в ОАО «Чебоксары-Лада». 39

3.1. Определение факторов, влияющих на величину оборотных активов. 39

3.2. Оптимизация запасов и готовой продукции. 42

3.3. Совершенствование эффективности использования оборотного капитала в ОАО «Чебоксары-Лада» в условиях кризиса. 44

Заключение. 47

Список использованной литературы.. 50

ПРИЛОЖЕНИЯ.. 52

Курсовая с практикой

Оглавление

Введение    3

Глава 1.     Бизнес план. 5

1.1.Понятие бизнес плана. 5

1.2.Причины составления бизнес плана. 6

1.3.Структура бизнес плана. 9

Глава 2.     Характеристика предприятия. 11

2.1.Резюме. 11

2.2.Основная информация о ЗАО “Престиж”. 13

Глава 3.     Бизнес план проекта организации развлекательного центра в г. Чебоксары   15

3.1.Описание проекта. 15

3.2.Оценка коньюнктуры существующего рынка. анализ конкурентов. 19

3.3.Основные потребители и характеристика сбытовой политики. 22

3.4.Ценообразование. 24

3.5.Налоговое окружение проекта. 27

3.6.Организационный план. 28

3.7.Финансовый план проекта. 32

Заключение. 39

Список литературы.. 40

Курсовая с практикой

Оглавление

 

Введение. 3

1. Бизнес-планирование в туризме. Место бизнес-планирования в деятельности турагентств. 5

1.1 Назначение бизнес-плана. 5

1.2 Особенности бизнес - планирования в туризме. 8

2. Основные разделы и элементы бизнес-планирования турагентства   16

2.1. Характеристика разделов бизнес-плана турагентства. 16

2.3. Цели и предмет деятельности турагентства. 21

2.4. Работа турагентства, маркетинг и анализ рынка. 22

2.5. Изучение покупателей. 24

2.6. Вопросы ценообразования. 24

3. Составление бизнес-плана на примере турагентства «Классика-тур»  31

3.1. Аннотация. 31

3.2. Описание предприятия. 32

3.3. Маркетинг. 33

3.4. Организационная структура. 35

3.5. Потенциальный риск и проблемы.. 36

3.6. Проект отчета о результатах за 2008 год. 37

Заключение. 38

Список литературы.. 40

Курсовая с практикой

Оглавление

 

Введение. 3

Глава 1. Виды лицензий по осуществлению банковских операций. 5

Глава 2. Характеристика деятельности коммерческого банка на примере ОАО АКБ «Чувашкредитпромбанк». 9

2.1 Услуги ОАО АКБ «Чувашкредитпромбанк» для физических лиц. 13

2.2 Услуги ОАО АКБ «Чувашкредитпромбанк» для юридических лиц. 22

Заключение. 29

Список литературы: 30

Терминологический словарь. 31

Приложения. 33

Реферат

Оглавление

 

Введение. 3

1.     Понятие внешнеэкономической деятельности и ее роль в экономике страны.. 4

2.     Общее понятие о внешнеторговой деятельности. 10

3.     Внешняя торговля и внешнеэкономическая деятельность в России. 12

4.     Государственное регулирование внешнеторговой деятельности. 15

Заключение. 18

Список литературы.. 19

Реферат

Оглавление

 

Введение. 3

1.     Международная торговля в системе международных экономических отношений  4

2.     Россия и Всемирная торговая организация. 7

3.     Защита экономических интересов России в отношении импорта и экспорта. 12

Заключение. 20

Список литературы.. 21

Курсовая с практикой

Оглавление

 

Введение. 3

1. Сущность инновации. 5

1.1. Сущность и задачи анализа и оценки мирового опыта по созданию новых конкурентоспособных товаров. 5

1.2. Методы технологических решений и этапы создания новых продуктов с использованием маркетинга. 13

1.3. Использование маркетинга при формировании оптимальной научно-технической политики. 21

2. Анализ инновационной политики предприятия. 25

2.1. Общие сведения о предприятии. 25

2.2. Оценка инновационной деятельности предприятия. 27

2.3. Предложения по разработке нового товара. 33

Заключение. 41

Список литературы.. 43

Курсовая с практикой

Оглавление

 

Введение. 3

1 Теоретические основы информационных коммуникаций. 6

1.1 Понятие и сущность информационных коммуникаций на предприятии, и их влияние на его развитие. 6

1.2 Информация и коммуникация в организации: функции, роль и значение в системе организационных процессов. 10

2 Оценка информационных коммуникаций ОАО «Акконд». 19

2.1 Общая характеристика предприятия. 19

2.2 Характеристика информационных коммуникаций ОАО «Акконд». 22

2.3 Проблемы информационных коммуникаций в системе управления  ОАО «Акконд» и направления их совершенствования. 28

Заключение. 32

Список литературы.. 34

Курсовая с практикой

Оглавление

Введение. 3

1 Теоретические основы качества и конкурентоспособности продукции. 5

1.1 Понятие и сущность качества продукции. 5

1.2 Показатели качества продукции и факторы, влияющие на него. 7

1.3 Понятие и сущность конкурентоспособности. 11

1.4 Показатели конкурентоспособности продукции. 13

1.5 Цель, задачи, этапы и информационное обеспечение анализа качества и конкурентоспособности продукции. 17

2 Анализ качества и конкурентоспособности продукции на ООО «Монус». 21

2.1 Краткая характеристика предприятия. 21

2.2 Анализ основных экономических показателей деятельности ООО «Монус». 24

2.3 Анализ качества продукции ООО «Монус». 28

2.4 Анализ конкурентоспособности продукции ООО «Монус». 33

3 Эффективность и способы повышения качества и конкурентоспособности продукции предприятия  44

Заключение. 50

Список литературы.. 52

Приложения.. 54

Курсовая с практикой

Оглавление

 

Введение. 3

1. Сущность конкурентоспособности. 5

1.1. Сущность конкуренции. 5

1.2. Методы оценки конкурентоспособности товара. 10

1.3. Сущность неценовых факторов конкурентоспособности. 14

2. Организация работ и направления по повышению конкурентоспособности на предприятии. 17

2.1. Общие сведения о предприятии. 17

2.2. Анализ конкуренции на рынке исследуемого предприятия. 18

2.3. Предложения по улучшению конкурентоспособности предприятия. 27

Заключение. 31

Список использованных источников. 35

Курсовая с практикой

Оглавление

 

Введение. 3

1. Сущность конкурентоспособности. 5

1.1.Сущность конкуренции. 5

1.2. Методы оценки конкурентоспособности товара. 12

1.3. Сущность неценовых факторов конкурентоспособности. 16

2. Организация работ и направления по повышению конкурентоспособности на предприятии. 19

2.1. Общие сведения о предприятии. 19

2.2. Анализ конкуренции на рынке исследуемого предприятия. 22

2.3. Предложения по улучшению конкурентоспособности предприятия. 25

Заключение. 34

Список использованных источников. 37

Курсовая с практикой

Оглавление

 

Введение. 3

1. Сущность маркетинговых исследований. 5

1.1. Общая схема и назначение маркетинговых исследований. 5

1.2. Методы маркетинговых исследований рынка. 9

1.3. Виды информации и методы её сбора. 13

2. Организация маркетинговых исследований на предприятии. 21

2.1. Общие сведения о предприятии. 21

2.2. Проведение полевого маркетингового исследования ОАО «Чебоксарский гормолзавод». 22

2.3. Анализ полученных результатов. 26

Заключение. 31

Список использованных источников. 34

Курсовая с практикой

Оглавление

 

Введение. 3

1. Сущность маркетинговых исследований. 5

1.1. Сущность и цели маркетинговых исследований. 5

1.2. Виды информации и методы её сбора. 9

1.3. Виды маркетинговых исследований. 12

2. Организация маркетинговых исследований на предприятии. 18

2.1. Общие сведения о предприятии. 18

2.2. Проведение полевого маркетингового исследования ОАО «Акконд». 20

2.3. Анализ полученных результатов. 24

Заключение. 28

Список использованных источников. 30

Курсовая с практикой

Оглавление

ВВЕДЕНИЕ. 4

1.Теоретические основы организации материально-технического обеспечения предприятия  4

1.1   Организация материально-технического обеспечения производства. 6

1.2   Нормирование  расхода материалов. 10

1.3   Нормирование запасов материалов. 13

2.Практическая часть. 18

ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 24

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ.. 26

Курсовая с практикой

Оглавление

 

Введение. 3

1. Состав доходов и расходов организаций. 6

1.1. Факторы, определяющие размеры доходов и расходов организации. 6

1.2. Основные источники доходов организации и направления их расходования. 10

2. Особенности управления доходами и расходами в ОАО «Акконд». 19

2.1. Характеристика хозяйственной деятельности ОАО «Акконд». 19

2.2. Формирование доходов и расходов организации и методы управления ими. 22

3. Повышение эффективности управления доходами и расходами организации. 27

3.1. Мероприятия по повышению доходов и снижению расходов хозяйственной деятельности организаций. 27

3.2. Выбор наиболее эффективных и перспективных методов управления доходами и расходами организации. 32

Заключение. 40

Список литературы.. 43

ПРИЛОЖЕНИЯ.. 46

Реферат

Оглавление

 

Введение. 3

1.        Основы государственного управления в сфере хозяйственной деятельности. 4

2.        Министерство экономического развития и торговли РФ.. 6

3.        Основные задачи Министерства экономического развития и торговли РФ.. 10

Заключение. 14

Список литературы.. 15

Курсовая с практикой

Оглавление

Введение. 3

1. Теоретические основы налогообложения кредитных организаций. 5

1.1. Современные представления о налогообложении, история развития налогообложения кредитных организаций. 5

1.2. Порядок налогообложения прибыли кредитных организаций. 8

1.3. Изменения в налогообложении прибыли кредитных организаций. 12

2. Особенности налогообложения кредитных организаций на примере коммерческого банка ОАО «Альфа-Банк». 17

2.1. Характеристика деятельности ОАО «Альфа-Банк». 17

2.2. Оценка налоговых платежей по налогу на прибыль на примере ОАО «Альфа-Банк»  20

2.3. Пути реформирования налогообложения ОАО «Альфа-Банк». 25

Заключение. 32

Список литературы.. 33

Околостуденческое

Рейтинг@Mail.ru

© 2009-2024, Список Литературы