Список литературы
Генератор кроссвордов
Генератор титульных листов
Таблица истинности ONLINE
Прочие ONLINE сервисы
|
Список литературы, содержащий слова: "связис общественностью, PR эффективность, Pr и реклама"
Список литературы1. Алексеев, Е.М. Основы учета и калькуляции в предприятиях общественного питания / Е.М. Алексеев, Н.М. Мифтахудинова. - М.: Экономика, 2001. - 128 c. 2. Багмут, С.И. Интерьер предприятий общественного питания / С.И. Багмут. - М.: Экономика, 2017. - 188 c. 3. Бровко, Сергей PR-мероприятия: методика подготовки и проведения эффективных событий / Сергей Бровко. - М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. - 196 c. 4. Захарова, Е. В. Английский язык для менеджеров по PR и рекламе (+ CD-ROM) / Е.В. Захарова, Л.В. Ульянищева. - М.: Омега-Л, 2010. - 344 c. 5. Захарова, Е. В. Английский язык для менеджеров по PR и рекламе (+ CD-ROM) / Е.В. Захарова, Л.В. Ульянищева. - М.: Омега-Л, 2012. - 344 c. 6. Захарова, Е. В. Английский язык для менеджеров по PR и рекламе. Учебное пособие (+ CD-ROM) / Е.В. Захарова, Л.В. Ульянищева. - М.: Омега-Л, 2015. - 344 c. 7. Илинзер, Д.И. Анализ хозяйственной деятельности в общественном питании / Д.И. Илинзер. - М.: Экономика, 2015. - 144 c. 8. Кузнецов, П. А. Копирайтинг & спичрайтинг. Эффективные рекламные и PR- технологии / П.А. Кузнецов. - М.: Дашков и Ко, 2013. - 260 c. 9. Кузнецов, Павел Александрович Копирайтинг & спичрайтинг. Эффективные рекламные и PR-технологии / Кузнецов Павел Александрович. - М.: Дашков и К°, 2015. - 880 c. 10. Кузнецов, Павел Александрович Копирайтинг & спичрайтинг. Эффективные рекламные и PR-технологии / Кузнецов Павел Александрович. - М.: Дашков и К°, 2018. - 430 c. 11. Луканина, С. А. In the Media World. Английский язык в рекламе, PR, журналистике / С.А. Луканина. - М.: КДУ, 2012. - 172 c. 12. Луканина, С. А. World of Mass Media. Английский язык в рекламе, PR, журналистике / С.А. Луканина. - М.: КДУ, 2008. - 172 c. 13. Мюллер, Ф. Пособие для работников общественного питания / Ф. Мюллер. - М.: Экономика, 2016. - 136 c. 14. Организация работы предприятий общественного питания. - М.: Экономика, 2007. - 271 c. 15. Тульчинский, Г. Л. PR фирмы: технология и эффективность / Г.Л. Тульчинский. - М.: Алетейя, 2001. - 294 c. |
Внимание: данные, отмеченные красным цветом, являются недостоверными!
Книги, использованные при создании данного списка литературы:
Алексеев, Е.М.; Мифтахудинова, Н.М.Основы учета и калькуляции в предприятиях общественного питания |
Багмут, С.И.Интерьер предприятий общественного питания |
Бровко СергейPR-мероприятия: методика подготовки и проведения эффективных событий |
Захарова Е. В., Ульянищева Л. В.Английский язык для менеджеров по PR и рекламе (+ CD-ROM) |
Захарова Е. В., Ульянищева Л. В.Английский язык для менеджеров по PR и рекламе. Учебное пособие (+ CD-ROM) |
Илинзер, Д.И.Анализ хозяйственной деятельности в общественном питании |
Кузнецов П. А.Копирайтинг & спичрайтинг. Эффективные рекламные и PR- технологии |
Кузнецов Павел АлександровичКопирайтинг & спичрайтинг. Эффективные рекламные и PR-технологии |
Кузнецов Павел АлександровичКопирайтинг & спичрайтинг. Эффективные рекламные и PR-технологии |
Луканина С. А.In the Media World. Английский язык в рекламе, PR, журналистике |
Луканина С. А.World of Mass Media. Английский язык в рекламе, PR, журналистике |
Мюллер, Ф.Пособие для работников общественного питания |
[автор не указан]Организация работы предприятий общественного питания |
Тульчинский Г. Л.PR фирмы: технология и эффективность |
|
|
|
|
|
Вход на сайт
Информация
В нашем каталоге
Околостуденческое
|