Список литературы
Генератор кроссвордов
Генератор титульных листов
Таблица истинности ONLINE
Прочие ONLINE сервисы
|
Список литературы на тему "CRM"
Список литературы1. Ван, Вульфен Г. Запускаем инновации. Иллюстрированный путеводитель по методике FORTH / Ван Вульфен Г.. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2014. - 669 c. 2. Грейвс, Филип Чего на самом деле хотят клиенты и почему они вам этого не скажут / Филип Грейвс. - М.: Юнайтед Пресс, 2011. - 224 c. 3. Джанелл, Барлоу Жалоба - это подарок. Как сохранить лояльность клиентов в сложных ситуациях / Барлоу Джанелл. - М.: Олимп-Бизнес, 2014. - 930 c. 4. Джон, Шоул Как превратить разгневанного покупателя в счастливого за 60 секунд / Шоул Джон. - М.: Альпина Паблишер, 2017. - 364 c. 5. Имшинецкая, Ия Анатольевна Никаких скидок! Нематериальная мотивация клиентов / Имшинецкая Ия Анатольевна. - М.: Феникс, 2015. - 246 c. 6. Кац, Стивен Укрощение льва. Как построить успешную работу с лидерами, руководителями и с другими трудными клиентами / Стивен Кац. - М.: Калидос Паблишинг, 2008. - 280 c. 7. Кеннеди, Дэн Секретное оружие маркетолога. Найдите ваше уникальное преимущество, превратите его в мощное рекламное сообщение и донесите до правильных клиентов / Дэн Кеннеди. - М.: Гиппо, 2012. - 208 c. 8. Кудинов, А. CRM. Российская практика эффективного бизнеса / А. Кудинов, М. Сорокин, Е. Голышева. - М.: 1С-Паблишинг, 2009. - 376 c. 9. Майкл, Портер Конкурентная стратегия. Методика анализа отраслей и конкурентов / Портер Майкл. - М.: Альпина Паблишер, 2017. - 933 c. 10. Мрочковский, Николай Генератор новых клиентов. 99 способов массового привлечения покупателей / Николай Мрочковский. - М.: Питер, 2012. - 755 c. 11. Поташев, Максим Век клиента / Максим Поташев , Михаил Левандовский. - М.: АСТ, 2016. - 320 c. 12. Солис, Брайан Макротренды в бизнесе. Как стать компанией новой волны, создавая эмоции, привлекающие клиентов / Брайан Солис. - Москва: Наука, 2013. - 952 c. 13. Управление взаимоотношениями с клиентами. - М.: Альпина Бизнес Букс (Юнайтед Пресс), 2009. - 988 c. 14. Хойер, Джо Война за клиента. Лояльность раз и навсегда / Джо Хойер. - М.: Попурри, 2010. - 112 c. 15. Черкашин, Павел Стратегия управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) / Павел Черкашин. - Москва: Наука, 2007. - 376 c. 16. Шей, Т. Доставляя счастье. От нуля до миллиарда. История создания выдающейся компании из первых рук / Т. Шей. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2015. - 304 c. 17. Шей, Тони Доставляя счастье. От нуля до миллиарда. История создания выдающейся компании из первых рук / Тони Шей. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2013. - 320 c. 18. Школа современного бизнеса. 2011 год (комплект из 12 книг). - М.: Генеральный директор, 2011. - 690 c. 19. Шоул, Джон Лояльный клиент. Как превратить разгневанного покупателя в довольного за 1 минуту / Джон Шоул. - М.: Альпина Паблишер, 2008. - 806 c. 20. Шоул, Джон Первоклассный сервис как конкурентное преимущество / Джон Шоул. - М.: Альпина Паблишер, 2015. - 338 c. |
Внимание: данные, отмеченные красным цветом, являются недостоверными!
Книги, использованные при создании данного списка литературы:
|
![](/img/grey.gif) |
![](/img/grey.gif) |
![](/img/spacer.gif) |
|
Вход на сайт
Информация
В нашем каталоге
Околостуденческое
|