Алгоритмы

Список источников >Компьютерные науки >Алгоритмы >

Программирование игр и головоломок

Автор: Арсак Ж.
Год: 1990
Издание:

Страниц: [не указано]
ISBN: [не указан]
Рассматриваются способы программирования различных занимательных игр и головоломок с числами, геометрическими фигурами и др. Изложение большинства игр и головоломок ведется в несколько этапов. Сначала разъясняется сама постановка задачи и требования, предъявляемые к алгоритму ее решения. В следующем разделе книги обсуждается сам алгоритм и возможные пути его реализации. В конце книги по многим играм и головоломкам даются наброски их программной реализации. Используемый при этом язык типа Паскаля допускает перевод на другие широко распространенные языки программирования. Для начинающих программистов, студентов вузов и техникумов.
Добавлено: 2009-08-09 01:26:35

Околостуденческое

Рейтинг@Mail.ru

© 2009-2024, Список Литературы