Реклама, маркетинг, продажи

Список источников >Деловая литература >Реклама, маркетинг, продажи >

Энергия торговой марки

Автор: Прингл, Х.; Томпсон, М.
Год: 2001
Издание: СПб: Питер
Страниц: 288
ISBN: 5318001696
Энергия торговой марки' - поистине уникальная для российского рынка книга. В ней, пожалуй, впервые дается глубокий и всесторонний анализ того, как продвигать брэнды посредством благотворительности, спонсорства и паблик рилэйшнз. Жизнь показывает, что подобные действия выгодны как для владельцев торговых марок, так и для общества в целом. Ведь позитивный имидж брэнда способствует повышению покупательской лояльности к нему, и, как следствие, накоплению марочного капитала, увеличению объема продаж.Книга может быть рекомендована специалистам в области рекламы и маркетинга, так как она содержит массу идей, которые можно использовать в практической деятельности. Много полезного найдут в ней менеджеры, занятые продвижением товаров и услуг на рынок, а также все, кто интересуется данной темой.Формат 60х90/16. Тираж 7 000.Содержание:Психоэнергетика брэнда (с. 11)От авторов (с. 14)Вступительное слово (с. 17)Введение (с. 19)I. Маркетинг событий (с. 24)II. Предпосылки для маркетинга событий (с. 32)III. Третья волна в брендинге (с. 68)IV. Основы маркетинга событий (с. 114)V. Создание кампании МС (с. 156)VI. Как это делается (с. 236)VII. Прошлое и будущее МС (с. 254)Именной указатель (с. 279)Предметный указатель (с. 279)Указатель фирм и торговых марок (с. 284)'
Добавлено: 2009-11-18 20:22:10

Околостуденческое

Рейтинг@Mail.ru

© 2009-2024, Список Литературы