Реклама, маркетинг, продажи

Список источников >Деловая литература >Реклама, маркетинг, продажи >

Торговая марка: теория и практика управления

Автор: Головлева, Е.Л.
Год: 2003
Издание: Вершина
Страниц: 176
ISBN: 9785756704013
Первая и единственная систематизированная теоретическая работа, выполненная в жанре учебного пособия по актуальной научно-практической проблеме. Впервые рассмотрены все аспекты управления торговой маркой: от создания до завершения ее жизненного цикла. Торговая марка представлена как комплекс, состоящий из внешних атрибутов (опознавательных знаков), добавочной ценности, выраженной через систему стратегических образов, и системы коммуникаций марки.Пособие предназначено для обучающихся по специальности 'Реклама' в системе высшего и послевузовского образования, практикам рекламы и брэнд-менеджмента, широкому кругу читателей.
Добавлено: 2009-11-18 20:22:10

Околостуденческое

Рейтинг@Mail.ru

© 2009-2024, Список Литературы