Управление, менеджмент

Список источников >Деловая литература >Управление, менеджмент >

Эффект Ореола ...и другие восемь иллюзий, вводящие менеджеров в заблуждение

Автор: Розенцвейг, Фил
Год: 2008
Издание: СПб: BestBusinessBoоks
Страниц: 260
ISBN: 9785911710095
Розенцвейг утверждает, что наиболее популярные идеи в бизнесе не что иное, как успокоительные банальности, обещающие обеспокоенным менеджерам быстрый успех. Эти бизнес иллюзии': общепринятые и глубоко укоренившиеся убеждения являются результатом 'эффекта ореола', или, говоря иначе, нашей потребности приписывать исключительно положительные качества любой компании, достигшей успеха. Вера в эти иллюзии служит менеджерам успокоением, помогающим обосновать решения, а также позволяет значительно упрощать реальность и игнорировать постоянные требования меняющихся технологий, рынков, и потребителей.Книга также разрушает мифы об успехе, построенные на эмпирике, и говорит о вещах, о которых долгое время никто не решался говорить вслух. Автор обращается к здравому смыслу, и к статистике, чтобы критично взглянуть на многочисленные 'пяти-' или 'четырех-' ступенчатые мифы построения успешной компании. Книга доказывает на примерах, что a) секретного рецепта корпоративного успеха не существует и b) успех - вещь изменчивая.'
Добавлено: 2009-11-18 20:10:03

Околостуденческое

Рейтинг@Mail.ru

© 2009-2024, Список Литературы