Социальная психология

Список источников >Книги по психологии >Социальная психология >

Эффект ореола… и другие восемь иллюзий, вводящие менеджеров в заблуждение

Автор: Розенцвейг Фил
Год: [не указано]
Издание: Эксмоlitres
Фил Розенцвейг утверждает, что наиболее популярные идеи в бизнесе не что иное, как успокоительные банальности, обещающие обеспокоенным менеджерам быстрый успех. Эти «бизнес иллюзии»: общепринятые и глубоко укоренившиеся убеждения являются результатом «эффекта ореола», или, говоря иначе, нашей потребности приписывать исключительно положительные качества любой компании, достигшей успеха. Вера в эти иллюзии служит менеджерам успокоением, помогающим обосновать решения, а также позволяет значительно упрощать реальность и игнорировать постоянные требования меняющихся технологий, рынков, и потребителей.
Добавлено: 2018-02-06 05:02:11

Околостуденческое

Рейтинг@Mail.ru

© 2009-2024, Список Литературы