Книга о том, как методично и планомерно, опираясь на процессы создания и управления брэндом, выстраивать ориентированный на будущее менеджмент организации.Брэнд-отличительный код компании, который так же жизненно необходим и могуществен, так же универсален и уникален, как и генетический код человека.4D брэндинг-революция в бизнесе, уникальная четырехмерная модель для понимания сильных и слабых сторон брэнда. Четырехмерный брэндинг поможет определить отличительный код любого брэнда и покажет, как использовать этот код с максимальной выгодой и без лишней траты времени.Об авторе:Томас Гэд более двадцати лет работает в рекламном бизнесе как автор текстов, креативный директор и директор по стратегическому развитию брэндов. Именно ему принадлежит авторство известного слогана Nokia: Connecting People (Объединяя людей').Разработанный им уникальный метод создания, трансформации и поддержания брэндов сейчас широко и активно используется предприятиями, ориентирующимися на принципы Новой экономики.'