По горизонтали
2. Комплекс технологических решений, позволяющий имитировать когнитивные функции человека
3. очередь задач/ приоритизированный список задач
5. событие, которое команда разработчиков проводит в начале каждого спринта
6. Система, с помощью которой оценивается степень влияния и заинтересованности стейкхолдеров.
7. ежедневные стендап-встречи команды разработчиков длительностью до 15 минут. Иногда их называют просто дейли
9. Сторона, заинтересованная в осуществлении проекта и достижении его целей.
10. перспективные технологии межотраслевого назначения, обеспечивающие создание инновационных продуктов и сервисов
11. Ежедневные стендап-встречи команды разработчиков длительностью до 15 минут. Иногда их называют просто дейли
13. Изучает поведение и потребности пользователей, их отзывы
14. Перспективные технологии межотраслевого назначения, обеспечивающие создание инновационных продуктов и сервисов
16. Основатель идеи информационного общества
17. Вычислительные структуры, которые в той или хиной степени моделируют работу мозга, следуя принципам и методам функционирования, заложенным в нервных клетках живого организма
18. Начальная фаза проекта
19. информационный ресурс, удовлетворяющий критериям большого объема содержащейся информации, большой скорости ее обработки и большого разнообразия данных
20. система, с помощью которой оценивается степень влияния и заинтересованности стейкхолдеров.
22. Очередь задач/ приоритизированный список задач
23. сеть, обеспечивающая взаимодействие пользователей, объектов и среды, объединенных в рамках соответствующей платформы
24. Сеть, обеспечивающая взаимодействие пользователей, объектов и среды, объединенных в рамках соответствующей платформы
25. Этап каскадной модели
По вертикали
1. Этапы внедрения информационных технологий в государстве
4. Сколько основных принципов agile
8. Событие, которое команда разработчиков проводит в начале каждого спринта
12. участник проекта, который заинтересован в его реализации, а также влияет на процесс работы и конечный продукт, формулируя требования, принимая решения и т. д
15. вычислительные структуры, которые в той или хиной степени моделируют работу мозга, следуя принципам и методам функционирования, заложенным в нервных клетках живого организма
21. Информационный ресурс, удовлетворяющий критериям большого объема содержащейся информации, большой скорости ее обработки и большого разнообразия данных