Готовый кроссворд по предмету Организация торговли - на тему "Мерчендайзинг"

 
По горизонтали
6. Рефлексы, которые уже имеются при рождении, не требуют особых условий для возникновения и характеризуются относительным постоянством, не зависящим от внешних раздражителей
10. Изображение на пластике или картоне которое крепится к полке с товаром?
12. Рекламные материалы на месте продажи являются существенной частью коммуникационной политики розничного торгового предприятия и конструктивно-техническим элементом мерчандайзинга. Какой это вид подхода?
15. Физическое или юридическое лицо, потребляющее, использующее продукт чьего-либо производства, обладающий потребительной ценностью, включая и свой собственный продукт
20. Организация размещения товаров в торговом зале магазина должна основываться на управлении движением покупательского потока и начинаться с планировки торгового зала магазина. Какой это вид подхода?
24. Распределять отделы торгового зала надо таким образом, чтобы покупатели посещали их?
По вертикали
1. Незапланированная покупка, совершаемая под влиянием импульсных потребностей
2. Одними из основных составляющих познавательных ресурсов человека являются?
3. Комплекс маркетинговых коммуникаций, включающий средства рекламы, стимулирования сбыта, прямого маркетинга, а также информацию в местах продаж и на упаковке товара
4. Количество товара находящееся на рынке
5. Человек, занимающий постоянную должность и наделенный полномочиями в области принятия решений по конкретным видам деятельности, обеспечивающим продвижение и сбыт товаров в магазине
7. Приспособление строения и функций организма к условиям окружающей среды
8. Способ укладки и демонстрации товаров, при котором тот или иной товар размещают вдоль по всей длине оборудования (выкладка)
9. Специальное оборудование, предназначенное для правильной организации пространства торгового зала. Важные характеристики – прочность, универсальность это?
11. Группа товаров со сходным способом применения
13. Что указывает на то, насколько обширными сведениями обладает субъект в какой-нибудь области: о товарах, предприятиях, технологиях, продавцах, марках и т.п.
14. Нужда человека в потреблении какого-либо блага, то есть товара или услуги вне зависимости от его возможности данное благо получить
15. Карты выкладки, по которым расставляется ассортимент торговой марки это?
16. К магазинам заключаются в том, чтобы при минимальных затратах труда и средств на постройку здания получить максимум полезной площади. Какое это требование к торговому зданию?
17. Здания магазинов должны быть прочными и устойчивыми. Прочность и устойчивость здания тесно связаны между собой. Какое это требование к торговому зданию?
18. Набор товаров, объединенных по какому-либо одному или совокупности признаков
19. Комплекс мероприятий, направленный на увеличение объемов продаж в розничной торговле, это?
21. Способ укладки и демонстрации товаров, при котором однородные товары размещают на полках по вертикали, сверху вниз (выкладка)
22. Как называется конструкции встроенных помещений не совпадают с конструкциями вышележащих этажей?
23. Совокупность внешних факторов, присутствующих в торговом зале, оказывающих определенное влияние на сенсорные рецепторы и формирующих психологическое состояние посетителя





Околостуденческое

Рейтинг@Mail.ru

© 2009-2021, Список Литературы