Готовый кроссворд по предмету Организация торговли - на тему «Мерчендайзинг»

 
По горизонтали
3. Представление товаров в больших количествах. Какой это вид прием предоставления товара?
6. разделение всей площади торгового зала на функциональные зоны и размещении внутри них торгового оборудования, предназначенного под выкладку конкретной заранее определенной товарной группы (категории).
10. Набор товаров, объединенных по какому-либо одному или совокупности признаков
13. Рефлексы, которые уже имеются при рождении, не требуют особых условий для возникновения и характеризуются относительным постоянством, не зависящим от внешних раздражителей
16. рекламные материалы, способствующие продвижению бренда или товара в местах продаж
18. Рекламные материалы на месте продажи являются существенной частью коммуникационной политики розничного торгового предприятия и конструктивно-техническим элементом мерчандайзинга. Какой это вид подхода?
22. Одними из основных составляющих познавательных ресурсов человека являются?
По вертикали
1. совокупность факторов и условий, создаваемых в торговом зале и направленных на то, чтобы вызвать у посетителей определенное эмоциональное состояние, которое может повлиять на покупательское состояние
2. Незапланированная покупка, совершаемая под влиянием импульсных потребностей
4. Изображение на пластике или картоне которое крепится к полке с товаром?
5. Процесс получения информации посредством пяти чувств, последующего осознания и придания ей смысла
6. Комплекс маркетинговых коммуникаций, включающий средства рекламы, стимулирования сбыта, прямого маркетинга, а также информацию в местах продаж и на упаковке товара
7. Распределять отделы торгового зала надо таким образом, чтобы покупатели посещали их?
8. Группа товаров со сходным способом применения
9. Способ укладки и демонстрации товаров, при котором однородные товары размещают на полках по вертикали, сверху вниз (выкладка)
10. составление рейтинговых списков товаров по разным параметрам.
11. вид планировки, при котором расстанока оборудования производится без определенной геометрической системы в соответствии с формой торгового зала.
12. Как называется конструкции встроенных помещений не совпадают с конструкциями вышележащих этажей?
14. Комплекс мероприятий, направленный на увеличение объемов продаж в розничной торговле, это?
15. Способ укладки и демонстрации товаров, при котором тот или иной товар размещают вдоль по всей длине оборудования (выкладка)
17. Специальное оборудование, предназначенное для правильной организации пространства торгового зала. Важные характеристики – прочность, универсальность это?
19. человек, представляющий производственную или торговую компанию в торговых сетях
20. Что указывает на то, насколько обширными сведениями обладает субъект в какой-нибудь области: о товарах, предприятиях, технологиях, продавцах, марках и т.п.
21. Физическое или юридическое лицо, потребляющее, использующее продукт чьего-либо производства, обладающий потребительной ценностью, включая и свой собственный продукт
23. Карты выкладки, по которым расставляется ассортимент торговой марки это?





Околостуденческое

Рейтинг@Mail.ru

© 2009-2024, Список Литературы