Готовый кроссворд по методологии исследования - на тему «Основы исследований в технологическом образовании»

 
По горизонтали
5. Целенаправленное и планомерное восприятие явлений, результаты которого фиксируются наблюдателем. В деятельности педагога могут применяться различные виды объективного наблюдения
7. Система знаний объективных законов природы, общества, мышления, которая выражается в точных категориях
8. Метод, которые рождаются спецификой систем управления и отражают особенность управленческой деятельности.
По вертикали
1. ракурс исследования, это как бы исходная позиция, отправная точка, с кото­рой исследование начинается и которая определяет его направленность от­носительно цели.
2. Логическая организация деятельности человека состоящая в определении цели и предмета исследования, подходов и ори­ентиров в его проведении, выборе средств и методов, определяющих наи­лучший результат
3. Реальное противоречие, требующее своего разрешения
4. Методы, отражают научный аппарат исследования, опреде­ляющий эффективность любого типа.
6. Сфера человеческой деятельности, целью которой является выработка и теоретическая систематизация объективных знаний о действительности, а также результаты этой дея-тельности
8. Подход, который отражает более высокий уровень методологии иссле­дования
9. Подход, который предполагает предварительную разработку концепции исследования, т. е. комплекса ключевых положений, определяю­щих общую направленность, архитектонику и преемственность исследова­ния.





Околостуденческое

Рейтинг@Mail.ru

© 2009-2024, Список Литературы