По горизонтали
5. Целенаправленное и планомерное восприятие явлений, результаты которого фиксируются наблюдателем. В деятельности педагога могут применяться различные виды объективного наблюдения
7. Система знаний объективных законов природы, общества, мышления, которая выражается в точных категориях
8. Метод, которые рождаются спецификой систем управления и отражают особенность управленческой деятельности.
По вертикали
1. ракурс исследования, это как бы исходная позиция, отправная точка, с которой исследование начинается и которая определяет его направленность относительно цели.
2. Логическая организация деятельности человека состоящая в определении цели и предмета исследования, подходов и ориентиров в его проведении, выборе средств и методов, определяющих наилучший результат
3. Реальное противоречие, требующее своего разрешения
4. Методы, отражают научный аппарат исследования, определяющий эффективность любого типа.
6. Сфера человеческой деятельности, целью которой является выработка и теоретическая систематизация объективных знаний о действительности, а также результаты этой дея-тельности
8. Подход, который отражает более высокий уровень методологии исследования
9. Подход, который предполагает предварительную разработку концепции исследования, т. е. комплекса ключевых положений, определяющих общую направленность, архитектонику и преемственность исследования.