Готовый кроссворд по экономике отрасли - на тему «Роль ценообразования на предприятии»

 
По горизонтали
2. Цены, по которым промышленные предприятия или их посредники реализуют свою продукцию в больших объемах, не прибегая к услугам торговых розничных организаций
3. Тариф, который уместно использовать в тех случаях, когда есть возможность тарифного учета объекта перевозимого груза
5. Цена, которая применяется при реализации товара конечным индивидуальным потребителям на предприятиях розничной торговли
6. Тариф, который предусматривает оплату в зависимости от типа ПС и величины пробега
7. Реализация товаров или услуг взаимозависимыми лицами по внутрифирменным, отличным от рыночных, ценам
8. Тариф, который применяется, когда затруднительно определить объемы перевозок грузов в условиях нестабильности грузопотоков, при перевозках мелких партий грузов
9. Метод ценообразования, при котором выявляются затраты каждого фактора производства и, суммируясь с расчетной прибылью, дают цену товара, по которой он продается на рынке
10. Метод ценообразования установления цен, при котором цены устанавливаются таким образом, чтобы получить желаемый или как можно больший уровень дохода на вложенный капитал
По вертикали
1. Тариф, который применяется при низком уровне использования автомобилем значительном пробеге
4. Комплексный процесс, в котором необходимо учитывать множество факторов





Околостуденческое

Рейтинг@Mail.ru

© 2009-2024, Список Литературы