Готовый кроссворд по дефектологии - на тему «Инклюзия»

 
По горизонтали
5. Совокупность установленных государством норм, определяющих минимальный уровень требований к содержанию образования, качеству образования, а также являющихся основой для объективной оценки деятельности учебного заведения.
6. Своего рода посредник между педагогом и ребёнком
8. Как называется нарушения, при которых наблюдается наличие двух и более первичных нарушений у ребенка, вызванных одновременным поражением нескольких функциональных систем организма, в сочетании с поражением мозговых структур. При этом каждое из них
11. Специалист-дефектолог, занимающийся диагностикой и коррекцией речевых нарушений у детей и взрослых.
14. Характер образования, при котором приоритетны общечеловеческие ценности, жизнь и здоровье человека, свободное и всестороннее развитие личности
16. Состояние человека, который способен адаптироваться к своему физическому профессиональному и социальному окружению.
21. Специалист в области изучения, обучения, воспитания и социализации детей с отклонениями в развитии.
23. Официальный государственный документ, содержащий основополагающие принципы внешней или внутренней политики государства, основы деятельности международных организаций или выражающий их позицию по какому-либо вопросу.
По вертикали
1. Закономерное сочетание признаков (симптомов), имеющих общий патогенез и характеризующих определенное болезненное состояние.
2. Специалист, который занимается изучением внутреннего мира человека, психикой и ее структурой, а также их взаимосвязью с окружающим.
3. Механизм развития конкретной болезни, патологического процесса или состояния.
4. Высший уровень развития способностейкак общих (интеллектуальных), так и специальных.
7. Деятельность, направленная на восстановление психических функций и личностного статуса человека, нарушенных вследствие психотравмирующих факторов.
9. Процесс или состояние, при котором лица, имеющие ограниченные возможности здоровья, не являются социально обособленными или изолированными и участвуют во всех видах и формах социальной жизни (в том числе и в образовании) вместе и наравне с остальными.
10. Возмещение одной утраченной функции за счет более активной роли других, в большей степени сохранных психических функций
12. Воспитание и обучение детей с отклонениями умственного развития
13. Социальный институт, являющийся базовой ячейкой общества
15. Психологопедагогическое. ..системно организованная деятельность учителей и специалистов для успешного обучения и развития ребенка в соответствии с его возможностям и потребностями
16. Состояние психики, характеризующееся замкнутостью, отсутствием потребности в общении, предпочтением своего внутреннего мира контактам с окружающими.
17. Процесс, подразумевающий под собой увеличение степени участия («включения») всех граждан в социуме и в первую очередь, имеющих трудности в физическом развитии.
18. Совокупность последовательных морфологических, физиологических и биохимических преобразований организма от его зарождения до конца жизни.
19. Специализированное учреждение Организации Объединённых Наций по вопросам образования, науки и культуры, включающая достопримечательности в список Всемирного наследия.
20. Лечебные, педагогические, психологические или социальные мероприятия по отношению к инвалидам или морально подорванным людям, направленные на приспосабливание их к жизни в обществе, на приобретение возможности учиться и трудиться.
22. Первичным образом слова у глухого ребенка является. .. образ
24. Международное соглашение по определенному вопросу с взаимными обязательствами сторон.





Околостуденческое

Рейтинг@Mail.ru

© 2009-2025, Список Литературы