По горизонтали
4. Как называются стандарты, устанавливающие особенности применения федеральных стандартов в отдельных видах экономической деятельности?
7. Одно из основных, предъявляемым к бухгалтерскому учету в соответствии с международной практикой: оптимизация затрат на ведение бухгалтерского учета.
8. Учет, представляющий собой формирование документированной систематизированной информации об объектах (факты хозяйственной жизни, активы, обязательства, источники финансирования деятельности, доходы, расходы) и составление на её основе финансовой отчетности.
14. Документы могут носить оправдательный;распорядительный и … характер.
16. Четвертый уровень нормативного регулирования бухгалтерского учета формируется самой организацией в виде …
18. … активы — это запасы сырья и материалов; готовая продукция и товары; денежные средства в кассе, на расчетных и других счетах; а также краткосрочные финансовые вложения в ценные бумаги; займы, предоставленные организациям на срок до 12 месяцев.
По вертикали
1. Второй уровень регулирования бухгалтерского учета.
2. Это процесс сопоставления фактического наличия имущества и обязательств организации с данными регистров бухгалтерского учета.
3. Это процесс оформления хозяйственных операций, проводимых организацией, определенными документами, которые будут служить первичными учетными документами для ведения бухгалтерского учета.
5. Инвентаризации могут быть частичными и …
6. Это процесс исчисления в денежном выражении затрат на производство и реализацию продукции, работ, услуг.
9. Как называется первый уровень системы нормативного регулирования бухгалтерского учета?
10. К объектам бухгалтерского учета относятся и … операции организации, т. е. действия или факты хояйственной жизни, вызывающие изменения как в составе самого имущества, так и его источников.
11. Третий уровень регулирования бухгалтерского учета.
12. Одно из основных, предъявляемым к бухгалтерскому учету в соответствии с международной практикой:большая готовность к признанию в учете расходов и обязательств, чем доходов и активов
13. Схема движения документов, от момента их создания (получения) до сдачи в архив на хранение.
15. Какую базу будет формировать выбранный способ ведения учета отдельных объектов по отдельным видам налогов или, наоборот, полученная информация не будет приниматься?
17. Аспект предполагающий раскрытие информации об организации бухгалтерской службы, рабочем плане счетов, формах первичных документов, регистров и документов для внутренней бухгалтерской отчетности, порядка проведения инвентаризаций активов и обязательств, методов оценки активов и обязательств, правил документооборота, контроля над хозяйственными операциями и т. д.