По горизонтали
3. Наука о законах и закономерностях воспитания человека
7. Стиль редагогического руководства, ориентированный на свободный выбор и учёт индивидуально-личностных интересов и возможностей субъектов педагогического процесса в обучении, воспитании и образовании
11. Дополнительная форма организации процесса обучения, представляющаяя собой учебную беседу с целью установления уровня знаний ученика (обнаружение пробелов) и ликвидации трудностей обучения
По вертикали
1. Методологическая основа педагогики
2. Как назывется направление, сторонники которого считают личность сугубо природным существом, объясняя поведение человека действием присущих ему с рождения потребностей и инстинктов
4. Стиль педагогического руководства, в котором учащиеся подвергаются жестким рамкам дисциплинирования, моральному давлению, взаимодействию в форме приказов
5. Как назывется направление, сторонники которого считают, что хотя человек рождается как существо биологическое, в процессе своей жизнедеятельности он постепенно социализируется
6. функция состоит в том, что в педагогическом процессе формируются нравственные (этические) и эстетические представления личности, ее мировоззрение, ценности, нормы и правила поведения, качества личности.
8. Фундаментальный педагогический принцип, предполагающий передачу народного опыта и национальные особенности построения педагогического процесса
9. Борьба чего является движущей силой развития личности
10. Двусторонний процесс взаимодействия педагога и ученика по поводу усвоения знаний
Открыть кроссворд в MS Word, OpenOffice Writer (*.rtf)