По горизонтали
3. Пятое P в комплексе маркетинга, добовляемое при рассмотрении услуги
4. Вид человеческой деятельности, направленной на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена
6. Политика, для которого характерно производство качественных товаров и появления марок и товарных знаков
11. Товары, характеризующиеся неосязаемостью
13. Оплачиваемая информация, призванная сформировать интерес к товару, услугам
16. Вид маркетинга, используется при избыточном спросе, т.е. его необходимо уменьшить, так как предприятие не в состоянии его удовлетворить при максимальном использовании производственных мощностей.
По вертикали
1. Знак, символ, отличающий товар и позволяющий идентифицировать его среди подобных
2. Предприятие, которое производит такую же продукцию и реализует ее на целевом рынке этого предприяти
5. Концепция, целью которой является увеличение производства товаров, которые уже выпускаются.
7. Широкий круг коммерческой и производственной деятельности осуществляет
8. Основоположник маркетинга
9. Совокупность прямых услуг представляет собой … услугу
10. Обмен посредством договора
12. Маркетинг, характеризующийся работой с одним клиентом в соответствии с его индивидуальными потребностями
14. Физическое или юридическое лицо, совершающее оплату
15. Физическое или юридическое лицо, преобретающее товар с целью его потребления или использования
Открыть кроссворд в MS Word, OpenOffice Writer (*.rtf)