Реклама. PR

Список источников >Учебная литература >Студентам и аспирантам >Общественные науки. Экономика. Право >Экономика. Управление. Бизнес >Маркетинг. Реклама >Реклама. PR

К Проблеме Организации Звукового Слоя В Рекламном Тексте Как Фрагменте Медиа-Рекламной Картины Мира

Автор: Ежова Елена Николаевна
Год: 2008
Издание: [не указанo]

Коммуникационная концепция связей с общественностью. Модели, технологии, синергетический эффект

Автор: Гринберг Т. Э.
Год: 2012
Издание: Издательство МГУ

Коммуникационный менеджмент. Теория и практика взаимодействия бизнеса и общества. Учебное пособие

Автор: Крылов Александр Николаевич
Год: 2015
Издание: Икар

Константы гудвилла. Стиль, паблисити, репутация, имидж и бренд фирмы

Автор: Шарков Ф. И.
Год: 2013
Издание: Дашков и Ко

Контекстная реклама. Основы. Секреты. Трюки

Автор: Яковлев Алексей , Довжиков Алексей
Год: 2012
Издание: БХВ-Петербург

Креативные Возможности Мультимедиа В Вузовской Подготовке Кадров

Автор: Шлыкова Ольга Владимировна; Алексеев А. Ю.; Карпук С. Ю.
Год: 2008
Издание: [не указанo]

Околостуденческое

Рейтинг@Mail.ru

© 2009-2024, Список Литературы