Новый творог «Альбумин» был позиционирован фирмой как содержащий большее, чем обычные виды творога, количество белка. Столовая «Диета +» сразу же включила новую продукцию в свой ассортиментный перечень и в течение года проводила анализ объема продаж, сравнивая его с объемом продаж традиционного творога:
Анализируемый период (месяцы) |
Объем продаж традиционного творога (в кг) |
Объем продаж творога «Альбумин» (в кг) |
Январь |
200 |
50 |
Февраль |
210 |
70 |
Март |
195 |
80 |
Апрель |
205 |
90 |
Май |
197 |
100 |
Июнь |
201 |
150 |
Июль |
212 |
180 |
Август |
208 |
210 |
Сентябрь |
215 |
230 |
Октябрь |
209 |
235 |
Ноябрь |
212 |
240 |
Декабрь |
203 |
250 |
Задания:
1. Постройте график жизненного цикла обоих продуктов.
2. Определите этапы жизненного цикла товаров.
3. Разработайте маркетинговые мероприятия для более перспективного из товаров.