Список литературы, содержащий слова: "сегментация рынка"

Список литературы

1. Анурин, В. Маркетинговые исследования потребительского рынка / В. Анурин, Е. Евтушенко, И. Муромкина. - М.: СПб: Питер, 2006. - 272 c.
2. Гребенщиков Как делать деньги на рынке FOREX / Гребенщиков, Саядов Станислав; , Ваграм. - М.: Альпина Бизнес Букс, 2007. - 125 c.
3. Иванов Исследование рынка собственными силами / Иванов, Леонид. - М.: СПб: Питер, 2006. - 144 c.
4. Как продать ваш товар на внешнем рынке: Справочник / ред. Ю.А. Савинов. - М.: Мысль, 1990. - 364 c.
5. Котлер 10 смертных грехов маркетинга. Важнейшие заповеди успеха на современном рынке / Котлер, Филип. - М.: СПб: Нева, 2004. - 160 c.
6. Кретов, И.И. Предприятие на внешних рынках: Внешнеторговое дело / ред. С.И. Долгов, И.И. Кретов. - М.: БЕК, 1997. - 784 c.
7. Михайлов, Д.М. Мировой финансовый рынок. Тенденции развития и инструменты / Д.М. Михайлов. - М.: Экзамен, 2000. - 768 c.
8. Мишарев, А.А. Рынок ценных бумаг / А.А. Мишарев. - М.: СПб: Питер, 2007. - 256 c.
9. Николаева, С.В. Особенности учета затрат в условиях рынка: система "Директ-костинг" / С.В. Николаева. - М.: Финансы и статистика, 1993. - 128 c.
10. Рассел, Джесси Сегментация рынка / Джесси Рассел. - М.: VSD, 2013. - 408 c.
11. Роджерс Товарные биржи. Самые горячие рынки в мире. Как каждый может инвестировать и получать прибыль / Роджерс, Джим. - М.: Олимп Бизнес, 2008. - 256 c.
12. Рот, А. Основы государственного регулирования финансового рынка / А. Рот, Р. Бернард, Я. Миркин. - М.: Юстицинформ, 2002. - 512 c.
13. Сливоцки Как расти, когда рынки не растут / Сливоцки, Вайз Адриан; , Ричард. - М.: Эксмо, 2006. - 256 c.
14. Экклз Революция в корпоративной отчетности: Как разговаривать с рынком капитала на языке стоимости, а не прибыли / Экклз, Роберт Дж; Герц, Х Роберт и др.. - М.: Олимп-Бизнес, 2002. - 400 c.


Внимание: данные, отмеченные красным цветом, являются недостоверными!

Книги, использованные при создании данного списка литературы:
Источник: Анурин, В.; Евтушенко, Е.; Муромкина, И.. Маркетинговые исследования потребительского рынка
Анурин, В.; Евтушенко, Е.; Муромкина, И.Маркетинговые исследования потребительского рынка
Источник: Гребенщиков, Станислав; Саядов, Ваграм. Как делать деньги на рынке FOREX
Гребенщиков, Станислав; Саядов, ВаграмКак делать деньги на рынке FOREX
Источник: Иванов, Леонид. Исследование рынка собственными силами
Иванов, ЛеонидИсследование рынка собственными силами
Источник: ред. Савинов, Ю.А.. Как продать ваш товар на внешнем рынке: Справочник
ред. Савинов, Ю.А.Как продать ваш товар на внешнем рынке: Справочник
Источник: Котлер, Филип. 10 смертных грехов маркетинга. Важнейшие заповеди успеха на современном рынке
Котлер, Филип10 смертных грехов маркетинга. Важнейшие заповеди успеха на современном рынке
Источник: ред. Долгов, С.И.; Кретов, И.И.. Предприятие на внешних рынках: Внешнеторговое дело
ред. Долгов, С.И.; Кретов, И.И.Предприятие на внешних рынках: Внешнеторговое дело
Источник: Михайлов, Д.М.. Мировой финансовый рынок. Тенденции развития и инструменты
Михайлов, Д.М.Мировой финансовый рынок. Тенденции развития и инструменты
Источник: Мишарев, А.А.. Рынок ценных бумаг
Мишарев, А.А.Рынок ценных бумаг
Источник: Николаева, С.В.. Особенности учета затрат в условиях рынка: система "Директ-костинг"
Николаева, С.В.Особенности учета затрат в условиях рынка: система "Директ-костинг"
Источник: Рассел Джесси. Сегментация рынка
Рассел ДжессиСегментация рынка
Источник: Роджерс, Джим. Товарные биржи. Самые горячие рынки в мире. Как каждый может инвестировать и получать прибыль
Роджерс, ДжимТоварные биржи. Самые горячие рынки в мире. Как каждый может инвестировать и получать прибыль
Источник: Рот, А.; Бернард, Р.; Миркин, Я.. Основы государственного регулирования финансового рынка
Рот, А.; Бернард, Р.; Миркин, Я.Основы государственного регулирования финансового рынка
Источник: Сливоцки, Адриан; Вайз, Ричард. Как расти, когда рынки не растут
Сливоцки, Адриан; Вайз, РичардКак расти, когда рынки не растут
Источник: Экклз, Роберт Дж; Герц, Роберт Х и др.. Революция в корпоративной отчетности: Как разговаривать с рынком капитала на языке стоимости, а не прибыли
Экклз, Роберт Дж; Герц, Роберт Х и др.Революция в корпоративной отчетности: Как разговаривать с рынком капитала на языке стоимости, а не прибыли

Околостуденческое

Рейтинг@Mail.ru

© 2009-2024, Список Литературы