Управление, менеджмент

Список источников >Деловая литература >Управление, менеджмент >

Как расти, когда рынки не растут

Автор: Сливоцки, Адриан; Вайз, Ричард
Год: 2006
Издание: Эксмо
Страниц: 256
ISBN: 5699180451
Можно ли добиться роста в современной экономике, где царит пресыщение товарами и услугами? В книге известного автора вы прочтете об успешных компаниях, которые на собственном примере доказали, что рост в этих условиях возможен. Достичь такого же результата вашей компании поможет инновация спроса - новая стратегия увеличения прибыли, которую можно применить для нужд любой компании в любой отрасли. Воспользовавшись ею, вы откроете для себя новые, до сих пор не замеченные возможности роста.Эта книга будет интересна акционерам, инвесторам, менеджерам среднего и высшего звена - всем, кому приходится работать на стагнирующих рынках и кто ищет выход из создавшейся ситуации.
Добавлено: 2009-11-18 20:16:35

Околостуденческое

Рейтинг@Mail.ru

© 2009-2024, Список Литературы