Список литературы
Генератор кроссвордов
Генератор титульных листов
Таблица истинности ONLINE
Прочие ONLINE сервисы
|
Список литературы, содержащий слова: "продвижение продукции в интернет"
Список литературы1. Алашкин, Павел Всё о рекламе и продвижении в Интернете / Павел Алашкин. - М.: Альпина Диджитал, 2009. - 703 c. 2. Байков, В. Д. Интернет. Поиск информации. Продвижение сайтов / В.Д. Байков. - М.: БХВ-Петербург, 2016. - 544 c. 3. Байков, В. Интернет. Поиск информации и продвижение сайтов / В. Байков. - М.: БХВ-Петербург, 2000. - 288 c. 4. Байков, В. Интернет: поиск информации и продвижение сайтов / В. Байков. - М.: БХВ-Петербург, 2012. - 199 c. 5. Белунцов Macromedia Flash 5. Анимация в Интернете. Практическое руководство / Белунцов, Валерий. - М.: ДЕСС КОМ, 2001. - 352 c. 6. Берновский, Ю.Н. Классификация и кодирование промышленной и сельскохозяйственной продукции / Ю.Н. Берновский, В.А. Захаров, Р.А. Сергиевский, и др.. - М.: Стандартов, 1989. - 183 c. 7. Беспалько, А. А. Использование кейс-методов в обучении IT-специалистов для формирования навыков продвижения сайта в сети Интернет / А.А. Беспалько. - М.: Синергия, 2009. - 315 c. 8. Броган, К. Агенты влияния в Интернете. Как использовать социальные медиа для продвижения бизнеса / К. Броган. - М.: Питер, 2012. - 885 c. 9. Вламис Бизнес-путь: Yahoo! Секреты самой популярной в мире интернет-компании / Вламис, Смит Энтони; , Боб. - М.: Крылов, 2003. - 256 c. 10. Герасевич Блоги и RSS: интернет-технологии нового поколения / Герасевич, Виталий. - М.: СПб: BHV, 2006. - 256 c. 11. Голик, В.С. Интернет-реклама или как делаются деньги в сети / В.С. Голик, А.И. Толкачев. - М.: Деловая и учебная литература, 2006. - 160 c. 12. Грибиниченко, Валентина 49 способов продвижения инфобизнеса в Интернете / Валентина Грибиниченко. - М.: Издательские решения, 2011. - 799 c. 13. Кажарнович, В.Ф. SEO на результат: простые и понятные методы продвижения в интернете / В.Ф. Кажарнович. - М.: Питер, 2017. - 986 c. 14. Кулинина, Г.В. Анализ выполнения обязательств по поставкам продукции / Г.В. Кулинина, А.П. Чирков. - М.: Финансы и статистика, 1989. - 108 c. 15. Новицкий, Игорь Интернет-маркетинг. Продвижение СЕО / Игорь Новицкий. - М.: Издательские решения, 2005. - 710 c. 16. Успенский интернет как инструмент маркетинга / Успенский, Игорь. - М.: СПб: BHV, 2001. - 256 c. 17. Филлипс PR в Интернете / Филлипс, Дэвид. - М.: ФАИР-Пресс, 2004. - 320 c. 18. Фридман Аудит: контроль затрат и финансовых результатов при анализе качества продукции / Фридман, Пол. - М.: Аудит, Юнити, 1997. - 286 c. 19. Фридман, П. Аудит. Контроль затрат и финансовых результатов при анализе качества продукции / П. Фридман. - М.: Аудит, 1994. - 286 c. 20. Яргер, Р.Дж. MySQL и mSQL: Базы данных для небольших предприятий и Интернета / Р.Дж. Яргер, Дж. Риз, Т. Кинг. - М.: СПб: Символ-Плюс, 2000. - 560 c. |
Внимание: данные, отмеченные красным цветом, являются недостоверными!
Книги, использованные при создании данного списка литературы:
Алашкин ПавелВсё о рекламе и продвижении в Интернете |
Байков В. Д.Интернет. Поиск информации. Продвижение сайтов |
Байков В.Интернет. Поиск информации и продвижение сайтов |
Байков В.Интернет: поиск информации и продвижение сайтов |
Белунцов, ВалерийMacromedia Flash 5. Анимация в Интернете. Практическое руководство |
Берновский, Ю.Н.; Захаров, В.А.; Сергиевский, Р.А. и др.Классификация и кодирование промышленной и сельскохозяйственной продукции |
Беспалько А. А.Использование кейс-методов в обучении IT-специалистов для формирования навыков продвижения сайта в сети Интернет |
Броган К.Агенты влияния в Интернете. Как использовать социальные медиа для продвижения бизнеса |
Вламис, Энтони; Смит, БобБизнес-путь: Yahoo! Секреты самой популярной в мире интернет-компании |
Герасевич, ВиталийБлоги и RSS: интернет-технологии нового поколения |
Голик, В.С.; Толкачев, А.И.Интернет-реклама или как делаются деньги в сети |
Грибиниченко Валентина49 способов продвижения инфобизнеса в Интернете |
Кажарнович В.Ф.SEO на результат: простые и понятные методы продвижения в интернете |
Кулинина, Г.В.; Чирков, А.П.Анализ выполнения обязательств по поставкам продукции |
Новицкий ИгорьИнтернет-маркетинг. Продвижение СЕО |
Успенский, Игорьинтернет как инструмент маркетинга |
Филлипс, ДэвидPR в Интернете |
Фридман, ПолАудит: контроль затрат и финансовых результатов при анализе качества продукции |
Фридман, П.Аудит. Контроль затрат и финансовых результатов при анализе качества продукции |
Яргер, Р.Дж.; Риз, Дж.; Кинг, Т.MySQL и mSQL: Базы данных для небольших предприятий и Интернета |
|
|
|
|
|
Вход на сайт
Информация
В нашем каталоге
Околостуденческое
|