Список литературы, содержащий слова: "коммуникационная компания рекламного агенства"

Список литературы

1. Александр, Богомолов und Алина Глоба Модели оптимального бюджетирования рекламной компании / Александр Богомолов und Алина Глоба. - М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2013. - 100 c.
2. Аренс, Т. Практика управленческого учета. Опыт европейских компаний / Т. Аренс, У. Аск, А. Баретта, и др.. - М.: Мн: Новое знание, 2004. - 416 c.
3. Аржанов, К.В. История отечественной рекламы: Галерея рекламной классики / К.В. Аржанов, Т.А. Пирогова. - М.: Харьков: Студцентр, 2004. - 304 c.
4. Де Гиус Живая компания. Рост, научение и долгожительство в деловой среде / Де Гиус, Ари. - М.: СПб: Стокгольмская школа экономики в Санкт-Петербурге, 2004. - 224 c.
5. Дженстер Анализ сильных и слабых сторон компании. Определение стратегических возможностей / Дженстер, Хасси Пер; , Дэвид. - М.: Вильямс, 2004. - 368 c.
6. Иванеев, А.И. Налогообложение иностранных компаний и предприятий с участием иностранных инвестиций / А.И. Иванеев. - М.: МЦФЭР, 1997. - 128 c.
7. Иванова, К.А. Копирайтинг: секреты составления рекламных и PR-текстов / К.А. Иванова. - М.: СПб: Питер, 2006. - 160 c.
8. Курноскина, О.Г. Оффшорные компании. Новые схемы налогового планирования / О.Г. Курноскина. - М.: Горячая линия бухгалтера, 2006. - 160 c.
9. Международные банки и страховые компании в мире капитала / ред. Г.П. Солюс. - М.: Мысль, 1988. - 304 c.
10. Райс Нацельтесь на успех! Взгляните по-новому на будущее вашей компании! / Райс, Эл. - М.: АСТ, 2005. - 352 c.

Книги, использованные при создании данного списка литературы:
Источник: Александр Богомолов und Алина Глоба. Модели оптимального бюджетирования рекламной компании
Александр Богомолов und Алина ГлобаМодели оптимального бюджетирования рекламной компании
Источник: Аренс, Т.; Аск, У.; Баретта, А. и др.. Практика управленческого учета. Опыт европейских компаний
Аренс, Т.; Аск, У.; Баретта, А. и др.Практика управленческого учета. Опыт европейских компаний
Источник: Аржанов, К.В.; Пирогова, Т.А.. История отечественной рекламы: Галерея рекламной классики
Аржанов, К.В.; Пирогова, Т.А.История отечественной рекламы: Галерея рекламной классики
Источник: Де Гиус, Ари. Живая компания. Рост, научение и долгожительство в деловой среде
Де Гиус, АриЖивая компания. Рост, научение и долгожительство в деловой среде
Источник: Дженстер, Пер; Хасси, Дэвид. Анализ сильных и слабых сторон компании. Определение стратегических возможностей
Дженстер, Пер; Хасси, ДэвидАнализ сильных и слабых сторон компании. Определение стратегических возможностей
Источник: Иванеев, А.И.. Налогообложение иностранных компаний и предприятий с участием иностранных инвестиций
Иванеев, А.И.Налогообложение иностранных компаний и предприятий с участием иностранных инвестиций
Источник: Иванова, К.А.. Копирайтинг: секреты составления рекламных и PR-текстов
Иванова, К.А.Копирайтинг: секреты составления рекламных и PR-текстов
Источник: Курноскина, О.Г.. Оффшорные компании. Новые схемы налогового планирования
Курноскина, О.Г.Оффшорные компании. Новые схемы налогового планирования
Источник: ред. Солюс, Г.П.. Международные банки и страховые компании в мире капитала
ред. Солюс, Г.П.Международные банки и страховые компании в мире капитала
Источник: Райс, Эл. Нацельтесь на успех! Взгляните по-новому на будущее вашей компании!
Райс, ЭлНацельтесь на успех! Взгляните по-новому на будущее вашей компании!

Околостуденческое

Рейтинг@Mail.ru

© 2009-2024, Список Литературы