Реклама, маркетинг, продажи

Список источников >Деловая литература >Реклама, маркетинг, продажи >

Копирайтинг: секреты составления рекламных и PR-текстов

Автор: Иванова, К.А.
Год: 2006
Издание: СПб: Питер
Страниц: 160
ISBN: 5469011089
Теоретический и практический материал, представленный во 2-м издании предлагаемой книги, будет очень полезен тем, кто вступает на тернистый путь профессионального коммуникатора. А для тех, кто уже включился в профессиональную деятельность специалиста по связям с общественностью, предлагаемое издание станет прекрасным помощником в минуты сомнений. В книге дано описание структуры и формы всех основных видов PR-материалов, умение составлять которые и является повседневной необходимостью РR-специалиста.
Добавлено: 2009-11-18 20:21:45

Околостуденческое

Рейтинг@Mail.ru

© 2009-2024, Список Литературы