Список литературы
Генератор кроссвордов
Генератор титульных листов
Таблица истинности ONLINE
Прочие ONLINE сервисы
|
Список литературы, содержащий слова: "качество и скорость государственных услуг"
Список литературы1. Администрирование государственных услуг. Лицом к гражданам / Е.А. Литвинцева и др. - М.: Проспект, 2024. - 112 c. 2. Бабков, В.Ю. Качество услуг мобильной связи. Оценка, контроль и управление / В.Ю. Бабков. - М.: Горячая линия - Телеком, 2024. - 367 c. 3. Белозерова, С. М. Маркетинг государственных услуг / С.М. Белозерова. - М.: Синергия, 2023. - 913 c. 4. Борисоглебская, Л. Н. Государственные и муниципальные финансы. Финансирование социальных услуг / Л.Н. Борисоглебская, С.А. Кирсанов. - М.: Андреевский Издательский дом, 2022. - 360 c. 5. Грифф, М. И. Качество, эффективность и основы сертификации машин и услуг / М.И. Грифф. - М.: Издательство Ассоциации строительных вузов, 2023. - 488 c. 6. Джордж, Майкл Бережливое производство + шесть сигм в сфере услуг. Как скорость бережливого производства и качество шести сигм помогают совершенствованию бизнеса / Майкл Джордж. - Москва: Огни, 2023. - 328 c. 7. Джордж, Майкл Бережливое производство плюс шесть сигм в сфере услуг. Как скорость бережливого производства и качество шести сигм помогают совершенствованию бизнеса / Майкл Джордж. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2023. - 722 c. 8. Елена, Ананьевна Литвинцева Администрирование государственных услуг: лицом к гражданам: моногр.
/ Елена Ананьевна Литвинцева. - М.: Проспект, 2023. - 370 c. 9. Игорь, Игоревич Савельев Государственные и муниципальные услуги: анализ и методика оценки качества / Игорь Игоревич Савельев. - М.: КноРус, 2022. - 709 c. 10. Литвинцева, Е.А. Администрирование государственных услуг: лицом к гражданам. Монография / Е.А. Литвинцева. - М.: Проспект, 2024. - 304 c. 11. Ломакин, Денис Олегович; Новиков Александр Николаевич Комплексная Оценка Уровня Качества Услуг Предприятий Автосервиса : Монография / Николаевич Ломакин Денис Олегович; Новиков Александр. - Москва: Высшая школа, 2022. - 940 c. 12. Майкл, Джордж Бережливое производство плюс шесть сигм в сфере услуг. Как скорость бережливого производства и качество шести сигм помогают совершенствованию бизнеса / Джордж Майкл. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2024. - 266 c. 13. Максименко, В. Н. Безопасность и качество услуг сотовой подвижной связи. Терминологический справочник: моногр.
/ В.Н. Максименко, А.В. Кудин, А.И. Ледовской. - М.: Горячая линия - Телеком, 2023. - 250 c. 14. Паршин, М. В. Качество государственных и муниципальных услуг. На пути к сервисному государству / М.В. Паршин. - М.: Статут, 2024. - 272 c. 15. Паршин, М.В. Качество государственных и муниципальных услуг: на пути к сервисному государству / М.В. Паршин. - М.: Статут, 2024. - 893 c. |
Внимание: данные, отмеченные красным цветом, являются недостоверными!
Книги, использованные при создании данного списка литературы:
Литвинцева Е. А., Карпичев В. С., Романов В. Л., Рыбакова И. Н., Переверзина О. Ю., Мельникова Н. С.Администрирование государственных услуг. Лицом к гражданам |
Бабков В.Ю.Качество услуг мобильной связи. Оценка, контроль и управление |
Белозерова С. М.Маркетинг государственных услуг |
Борисоглебская Л. Н., Кирсанов С. А.Государственные и муниципальные финансы. Финансирование социальных услуг |
Грифф М. И.Качество, эффективность и основы сертификации машин и услуг |
Джордж МайклБережливое производство + шесть сигм в сфере услуг. Как скорость бережливого производства и качество шести сигм помогают совершенствованию бизнеса |
Джордж Майкл Бережливое производство плюс шесть сигм в сфере услуг. Как скорость бережливого производства и качество шести сигм помогают совершенствованию бизнеса |
Елена Ананьевна ЛитвинцеваАдминистрирование государственных услуг: лицом к гражданам |
Игорь Игоревич СавельевГосударственные и муниципальные услуги: анализ и методика оценки качества |
Литвинцева Е.А.Администрирование государственных услуг: лицом к гражданам. Монография |
Ломакин Денис Олегович; Новиков Александр НиколаевичКомплексная Оценка Уровня Качества Услуг Предприятий Автосервиса : Монография |
Майкл ДжорджБережливое производство плюс шесть сигм в сфере услуг. Как скорость бережливого производства и качество шести сигм помогают совершенствованию бизнеса |
Максименко В. Н., Кудин А. В., Ледовской А. И.Безопасность и качество услуг сотовой подвижной связи. Терминологический справочник |
Паршин М. В.Качество государственных и муниципальных услуг. На пути к сервисному государству |
Паршин М.В.Качество государственных и муниципальных услуг: на пути к сервисному государству |
|
|
|
|
|
Вход на сайт
Информация
В нашем каталоге
Околостуденческое
|