Список литературы
Генератор кроссвордов
Генератор титульных листов
Таблица истинности ONLINE
Прочие ONLINE сервисы
|
Список литературы на тему "Реклама, Маркетинг, PR, реклама"
Список литературы1. Анучин, Андрей Перехват клиента. Борьба за продажи в условиях жесткой конкуренции / Андрей Анучин. - М.: Питер, 2009. - 720 c. 2. Бергер, Йона Заразительный. Психология сарафанного радио. Как продукты и идеи становятся популярными / Йона Бергер. - Москва: Мир, 2013. - 349 c. 3. Демин, Дмитрий E-mail-маркетинг. Как привлечь и удержать клиентов / Дмитрий Демин. - М.: Питер, 2015. - 430 c. 4. Мрочковский, Н. Генератор новых клиентов. 99 способов массового привлечения покупателей / Н. Мрочковский, М. Тришин. - М.: Питер, 2013. - 224 c. 5. Петросян, Александр Совершенствование управления внешнеторговой деятельностью в отраслях промышленности России. Теория и практика / Александр Петросян. - М.: КноРус, 2012. - 654 c. 6. Райхман, И. Практика медиа измерений. Аудит, отчетность, оценка эффективности PR / И. Райхман. - М.: Альпина Паблишер, 2013. - 393 c. 7. Редакция, журнала Компания Компания 33-2016 / Редакция журнала Компания. - Москва: ИЛ, 2016. - 966 c. 8. Федосеева, Елена Заработай миллион. Часть 1 / Елена Федосеева. - Москва: Мир, 2018. - 601 c. 9. Феррацци, К. Никогда не ешьте в одиночку и другие правила нетворкинга: моногр.
/ К. Феррацци. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2018. - 685 c. 10. Филип, Грейвс Клиентология. Чего на самом деле хотят ваши покупатели / Грейвс Филип. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2013. - 603 c. |
Внимание: данные, отмеченные красным цветом, являются недостоверными!
Книги, использованные при создании данного списка литературы:
|
|
|
|
|
Вход на сайт
Информация
В нашем каталоге
Околостуденческое
|