Список литературы на тему "Реклама, Маркетинг, PR, реклама"

Список литературы

1. Анучин, Андрей Перехват клиента. Борьба за продажи в условиях жесткой конкуренции / Андрей Анучин. - М.: Питер, 2009. - 720 c.
2. Бергер, Йона Заразительный. Психология сарафанного радио. Как продукты и идеи становятся популярными / Йона Бергер. - Москва: Мир, 2013. - 349 c.
3. Демин, Дмитрий E-mail-маркетинг. Как привлечь и удержать клиентов / Дмитрий Демин. - М.: Питер, 2015. - 430 c.
4. Мрочковский, Н. Генератор новых клиентов. 99 способов массового привлечения покупателей / Н. Мрочковский, М. Тришин. - М.: Питер, 2013. - 224 c.
5. Петросян, Александр Совершенствование управления внешнеторговой деятельностью в отраслях промышленности России. Теория и практика / Александр Петросян. - М.: КноРус, 2012. - 654 c.
6. Райхман, И. Практика медиа измерений. Аудит, отчетность, оценка эффективности PR / И. Райхман. - М.: Альпина Паблишер, 2013. - 393 c.
7. Редакция, журнала Компания Компания 33-2016 / Редакция журнала Компания. - Москва: ИЛ, 2016. - 966 c.
8. Федосеева, Елена Заработай миллион. Часть 1 / Елена Федосеева. - Москва: Мир, 2018. - 601 c.
9. Феррацци, К. Никогда не ешьте в одиночку и другие правила нетворкинга: моногр. / К. Феррацци. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2018. - 685 c.
10. Филип, Грейвс Клиентология. Чего на самом деле хотят ваши покупатели / Грейвс Филип. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2013. - 603 c.


Внимание: данные, отмеченные красным цветом, являются недостоверными!

Книги, использованные при создании данного списка литературы:
Источник: Анучин Андрей. Перехват клиента. Борьба за продажи в условиях жесткой конкуренции
Анучин АндрейПерехват клиента. Борьба за продажи в условиях жесткой конкуренции
Источник: Бергер Йона. Заразительный. Психология сарафанного радио. Как продукты и идеи становятся популярными
Бергер ЙонаЗаразительный. Психология сарафанного радио. Как продукты и идеи становятся популярными
Источник: Демин Дмитрий. E-mail-маркетинг. Как привлечь и удержать клиентов
Демин ДмитрийE-mail-маркетинг. Как привлечь и удержать клиентов
Источник: Мрочковский Н., Тришин М.. Генератор новых клиентов. 99 способов массового привлечения покупателей
Мрочковский Н., Тришин М.Генератор новых клиентов. 99 способов массового привлечения покупателей
Источник: Петросян Александр. Совершенствование управления внешнеторговой деятельностью в отраслях промышленности России. Теория и практика
Петросян АлександрСовершенствование управления внешнеторговой деятельностью в отраслях промышленности России. Теория и практика
Источник: Райхман И.. Практика медиа измерений. Аудит, отчетность, оценка эффективности PR
Райхман И.Практика медиа измерений. Аудит, отчетность, оценка эффективности PR
Источник: Редакция журнала Компания. Компания 33-2016
Редакция журнала КомпанияКомпания 33-2016
Источник: Федосеева Елена. Заработай миллион. Часть 1
Федосеева ЕленаЗаработай миллион. Часть 1
Источник: Феррацци К.. Никогда не ешьте в одиночку и другие правила нетворкинга
Феррацци К.Никогда не ешьте в одиночку и другие правила нетворкинга
Источник: Филип Грейвс. Клиентология. Чего на самом деле хотят ваши покупатели
Филип ГрейвсКлиентология. Чего на самом деле хотят ваши покупатели

Околостуденческое

Рейтинг@Mail.ru

© 2009-2024, Список Литературы