Список литературы
Генератор кроссвордов
Генератор титульных листов
Таблица истинности ONLINE
Прочие ONLINE сервисы
|
Список литературы на тему "Реклама"
Список литературы1. Александр, Ионицкий Сноб. Беспрецедентные письма / Ионицкий Александр. - М.: Альпина Паблишер, 2015. - 970 c. 2. Бергер, Йона Заразительный. Психология сарафанного радио. Как продукты и идеи становятся популярными / Йона Бергер. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2014. - 741 c. 3. Бонтур, Анн Омоложение бренда / Анн Бонтур , Жан-Марк Лейю. - М.: Companion Group, 2008. - 320 c. 4. Вайнерчук, Г. Лайкни меня! Экономика благодарности / Г. Вайнерчук. - М.: Альпина Паблишер, 2012. - 700 c. 5. Гермес. Торговля и реклама. - М.: Аллегория, Санкт-Петербург оркестр, 2018. - 480 c. 6. Джобс, Стив iЛидер. 200 главных правил успеха Стива Джобса / Стив Джобс. - М.: Эксмо, 2014. - 200 c. 7. Егупов, Василий Гражданско-правовой статус участников отношений в сфере рекламы / Василий Егупов. - М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2014. - 228 c. 8. Ежова, Елена Николаевна Сценарность Рекламного Мышления Как Принцип Организации Медиа-Рекламной Картины Мира / Ежова Елена Николаевна. - Москва: Наука, 2009. - 552 c. 9. Ефремова, А. А. Расходы на рекламу и маркетинг / А.А. Ефремова, М.А. Виннер. - М.: Налоговый вестник, 2012. - 288 c. 10. Как заставить рекламу работать на бизнес. Опыт 20 ведущих экспертов. - М.: Эксмо, 2007. - 304 c. 11. Каплунов, Денис Контент, маркетинг и рок-н-ролл. Книга-муза для покорения клиентов в интернете / Денис Каплунов. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2013. - 1000 c. 12. Клотер, Рапай Культурный код. Как мы живем, что покупаем и почему / Рапай Клотер. - М.: Альпина Паблишер, 2015. - 134 c. 13. Левитас, Александр Больше денег от вашего бизнеса. Партизанский маркетинг в действии / Александр Левитас. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2016. - 320 c. 14. Майкл, Р. Соломон Поведение потребителей. Искусство и наука побеждать на рынке / Майкл Р. Соломон. - М.: ДиаСофтЮП, 2013. - 784 c. 15. Манн, Игорь Маркетинг на 100%. Ремикс. Как стать хорошим менеджером по маркетингу / Игорь Манн. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2011. - 256 c. 16. Матанцев, А. Н. Эффективность рекламы / А.Н. Матанцев. - М.: Финпресс, 2007. - 416 c. 17. Мэри, Кэй Эш Mary Kay. Путь к успеху / Мэри Кэй Эш. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2010. - 256 c. 18. Нил, Рекхэм СПИН-продажи / Рекхэм Нил. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2017. - 380 c. 19. Огилви, Дэвид Огилви о рекламе / Дэвид Огилви. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2012. - 240 c. 20. Эд, Кэтмелл Корпорация гениев. Как управлять командой творческих людей / Кэтмелл Эд. - М.: Альпина Паблишер, 2018. - 823 c. |
Внимание: данные, отмеченные красным цветом, являются недостоверными!
Книги, использованные при создании данного списка литературы:
|
|
|
|
|
Вход на сайт
Информация
В нашем каталоге
Околостуденческое
|