Живая типографика' предназначена для тех, кто еще не очень много знает о шрифте и типографике, но кому предстоит работать с оформлением текста, для тех, кому это интересно - главным образом, для студентов-дизайнеров.Это описание и попытка объяснения некоторых закономернотей, советов и правил, принятых в русскоязычной типографикеЭто не научное исследование, не средство избавиться от всех проблем, не абсолютная истина.Здесь собрана информация на первое время - в надежде, что у читателя появится желание обратиться к более серьезным, полным и сложным источникам.В книгу вложена схема-плакат с напоминаниями о том, что стоит и чего не стоит делать в процессе верстки, изображениями 'правильных' кавычек и тире и кое-чем еще :)Эта книга в основном о том, как делать книги, но ее предмет гораздо шире. В былое время на русском языке издавалось немало литературы об этом, начиная со стандартов и технологических инструкций и кончая трудами по искусствоведению. Однако все это осталось в прошлом. С появлением компьютеров процесс книгоиздания совершенно изменился, а книг об этом у нас издано до обидного мало. В основном это переводные издания, которые часто не отражают нашу ситуацию. Тем более отсутствуют учебные пособия, помогающие постичь основы современной типографики.Так вот это как раз такая уникальная книга. Она написана живым грамотным языком. Она интересно смакетирована автором. Для ее издания автор специально разработал несколько новых оригинальных шрифтов. В ней на современном уровне рассмотрены наборные шрифты, общие принципы композиции, компьютерный набор и верстка, последние издательские программы, шрифтовые форматы и многое другое. Эта книга интересна и полезна студентам, будущим и действующим графическим дизайнерам и всем, кто неравнодушен к проблемам современной типографики.Владимир ЕфимовДизайнер шрифтаАрт-директор компании ПараТайпЭта работа написана очень молодым дизайнером и молодым человеком. И это выражается не только в нарочито молодежном языке, почти сленге, но и в выборе главных 'героев', в выборе материала для аргументации авторской точки зрения.Саша сделала то, что никто из художников нашего поколения, да и более молодые, не сделали. Она обобщила и аргументированно рассказала о книге и ее главной составляющей, главном рабочем инструменте - шрифте.Александр КоноплевДизайнер книгиЧлен Академии графического дизайнаЗамечательная книга, с которой необходимо начать, приступая к освоению типографики.Книга даст Вам основу для развития профессиональных навыков. А как продолжить серьезное изучение типографики, Выпоймете, добравшись до библиографии.Александр ТарбеевДизайнер шрифтаРуководитель Шрифтовой мастерской Московского государственного университета печатиПервая современная (практически единственная), популярная, ясная и необходимая книга-справочник, толковый словарь в нашей профессии.Борис ТрофимовДизайнер книгиЧлен Академии графического дизайна'