Автор:Хасси, Дэвид Год: 2001 Издание:СПб: Питер Страниц: 384 ISBN: 531800251, 531800251X, 531800251X
Что такое стратегическое планирование? Чем оно отличается от тактического и долгосрочного? Какие цели и задачи следует ставить в процессе планирования? Какие цели и задачи следует ставить в процессе планирования? Как выработать стратегическое мышление и у топ-менеджеров, и у рядовых работников?На эти и другие вопросы ответит книга, написанная известным специалистом в области стратегического планирования Девидом Хасси.Автор, используя личный опыт и опыт многих авторитетных специалистов, рассматривает в разрезе стратегического планирования практически все аспекты современного бизнеса, в том числе:- стратегический менеджмент и политика стратегических изменений- корпоративные ценности- конкурентная среда- маркетинговая стратегия и стратегия производства- финансовое планирование и оценка капиталовложений- планирование человеческих ресурсов.