Управление, менеджмент

Список источников >Деловая литература >Управление, менеджмент >

Стратегическое рыночное управление. Бизнес-стратегии для успешного управления

Автор: Аакер, Дэвид А.
Год: 2002
Издание: СПб: Питер; Издание 6-е
Страниц: 544
ISBN: 5318007813
Стратегическое рыночное управление' - это одна из самых значительных работ известного ученого, признанного классика менеджмента Д. Аакера, посвященная разработке и реализации бизнес-стратегий. Прочитав ее, вы сможете правильно понимать и контролировать динамичную окружающую обстановку, предлагать дальновидные и творческие подходы, адекватные условиям и изменениям, с которыми сталкивается фирма, создавать стратегии, основанные на устойчивых конкурентных преимуществах. Эта книга будет полезна менеджерам, разрабатывающим стратегии развития предприятия, кроме того, она может стать основой учебных курсов по стратегическому маркетингу, стратегическому менеджменту и стратегическому рыночному планированию.6-е международное издание. Иллюстрации.'
Добавлено: 2009-11-18 20:16:23

Околостуденческое

Рейтинг@Mail.ru

© 2009-2024, Список Литературы