Реклама, маркетинг, продажи

Список источников >Деловая литература >Реклама, маркетинг, продажи >

Статистика. Социологические и маркетинговые исследования

Автор: Хили, Дж.
Год: 2005
Издание: Питер; Издание 6-е
Страниц: 638
ISBN: 5937721225
В доступной для неподготовленного читателя форме в книге рассматриваются актуальные вопросы статистической обработки информации, возникающей в ходе социологических исследований. Большое внимание сосредоточено на интерпретации и объяснении статистических характеристик, полученных в результате обработки социологических и маркетинговых данных. Содержится достаточный объем теоретического материала, позволяющий облегчить использование разнообразных методов математической статистики в процессе проведения социологических и маркетинговых исследований. В конце каждой главы помещены примеры применения современных пакетов статистической обработки – SPSS и MicroCase – для изучения конкретных практических ситуаций, а также приводится набор задач для самостоятельного решения. Книга снабжена богатым практическим материалом, касающимся различных аспектов социологии, психологии, практического маркетинга и поведения потребителей. Обеспечена эффективная поддержка изучения материала книги на соответствующем сайте в Интернете.Формат 70х100/16. Тираж 3 000.Оглавление:Предисловие (с. 15)1. Введение (с. 23)I. Описательная статистика2. Основы описательной статистики. Процентные показатели, пропорции и удельные показатели, таблицы, диаграммы и графики (с. 48)3. Показатели центра распределения (с. 96)4. Меры разброса (с. 120)5. Кривая нормального распределения (с. 154)II. Статистические выводы6. Введение в статистические выводы. Формирование выборок и распределение выборочных статистик (с. 178)7. Процедуры оценивания (с. 196)8. Проверка гипотез I. Случай одной выборки (с. 225)9. Проверка гипотез II. Случай с двух выборок (с. 259)10. Проверка статистических гипотез III. Дисперсионный анализ (с. 293)11. Проверка статистических гипотез IV. Критерий хи-квадрат (с. 327)III. Меры связи12. Связь между двумя переменными. Введение и основные понятия (с. 364)13. Связь между переменными, измеряемыми по номинальной шкале (с. 390)14. Связь между переменными, измеряемыми по порядковой шкале (с. 414)15. Связь между переменными, измеренными по интервальной или относительной шкале (с. 450)IV. Многомерные методы16. Детальная разработка таблиц сопряженности (с. 488)17. Частная корреляция, множественная регрессия и корреляция (с. 524)Приложения (с. 561)Ответы (с. 608)Глоссарий терминов (с. 625)Предметный указатель (с. 635)
Добавлено: 2009-11-18 20:23:46

Околостуденческое

Рейтинг@Mail.ru

© 2009-2024, Список Литературы