Другое

Список источников >Искусство и культура >Другое >

SPSS: Статистический анализ в маркетинговых исследованиях

Автор: Таганов, Д.Н.
Год: 2005
Издание: СПб: Питер
Страниц: 192
ISBN: 5469006409
В книге рассматривается практический аспект применения компьютерных методов статистического анализа данных в маркетинговых исследованиях (с использованием программного комплекса SPSS версий 11-12). Материал изложен в понятной форме, снабжен большим количеством иллюстраций и примерами из реальных маркетинговых исследований. Для тех, кто собирается работать в маркетинговых компаниях, книга может быть прекрасным самоучителем, а для работодателей она послужит незаменимым подспорьем в обучении персонала.Формат 70х100/16. Тираж 3 500.Содержание:Введение (с. 7)Глава 1. Подготовительные этапы статистического анализа (с. 13)Глава 2. Описательный анализ и линейные распределения (с. 44)Глава 3. Анализ различий (с. 58)Глава 4. Ассоциативный анализ (с. 91)Глава 5. Классификационный анализ (с. 131)
Добавлено: 2009-11-18 20:29:15

Околостуденческое

Рейтинг@Mail.ru

© 2009-2024, Список Литературы