Реклама, маркетинг, продажи

Список источников >Деловая литература >Реклама, маркетинг, продажи >

Шестьдесят трендов за шестьдесят минут

Автор: Хилл, Сэм
Год: 2004
Издание: Крылов
Страниц: 352
ISBN: 5895421059
Знаменитый гуру маркетинга Сэм Хилл помогает ясно увидеть будущее и распознать тенденции, которые произведут наибольший эффект на бизнес в следующем десятилетии.Хилл объясняет не только сами тенденции, но и мировые силы, стоящие за ними, - быстрый рост населения, технологический взлет, урбанизация, глобализация и взаимосвязанность. Книга Шестьдесят трендов за шестьдесят минут', содержащая более 2000 примеров и статистических данных, указывает на следствия этих трендов и возможности, ими предоставляемые. Тем, кто занимается маркетингом, стоит внимательно присматриваться к могущественным мировым силам, которые меняют сейчас нашу жизнь - таким образом можно понять, кем будут завтра их покупатели.Книга 'Шестьдесят трендов за шестьдесят минут' показывает деловым людям, как распознавать и использовать появляющиеся тенденции, а также предлагает быстрые решения тем, кому нужны экстренные меры. Здесь даются проверенные стратегии использования имеющихся трендов в каждодневных ситуациях в маркетинге, а также исследуются отдельные феномены таких брэндов, как Starbucks и Мадонна, чтобы продемонстрировать, как люди, умеющие думать о будущем, успешно воспользовались трендами, поняв их раньше других. Хилл разбирает быстро меняющийся мир на анализируемые части с юмором, прозорливостью и целеустремленностью, которые делают эту книгу интересной не только для маркетологов, но и для покупателей, которые хотят узнать о силах, управляющих рынком.'
Добавлено: 2009-11-18 20:22:10

Околостуденческое

Рейтинг@Mail.ru

© 2009-2024, Список Литературы