Графика, дизайн, верстка

Список источников >Компьютеры >Графика, дизайн, верстка >

Секреты программирования трехмерной графики для Windows 95

Автор: Томпсон, Н.
Год: 1997
Издание: СПб: Питер
Страниц: 352
ISBN: 5887823194
До недавнего времени считалось, что трехмерный синтез в реальном времени на PC возможен только под DOS, где программист обладает полной свободой в обращении с аппаратными средствами компьютера. Тем более невозможно было представить быструю трехмерную графику в среде Windows - низкая производительность интерфейса графических устройств GDI не позволяла даже думать об этом. Однако ситуация в корне изменилась с появлением Direct3D, новой библиотеки семейства DirectX. Direct3D поддерживает весь основной набор функций, необходимых для работы с трехмерной графикой, - создание трехмерных макетов, выбор источников света и параметров камеры, работу с текстурами и материалами, при этом по производительности не уступая DOS-приложениям. Книга, написанная опытным программистом, раскрывает перед читателем основные принципы программирования трехмерной графики для Windows, помогает освоиться с Direct3D и открывает широкие возможности для саомстоятельных экспериментов.
Добавлено: 2009-11-18 20:29:13

Околостуденческое

Рейтинг@Mail.ru

© 2009-2024, Список Литературы