Реклама, маркетинг, продажи

Список источников >Деловая литература >Реклама, маркетинг, продажи >

Сбалансированная система показателей в маркетинге и сбыте

Автор: Прайснер, А.
Год: 2007
Издание: Гребенников
Страниц: 304
ISBN: 9785938900189
Сбалансированная система показателей уже зарекомендовала себя в качестве эффективного инструмента управления в практике различных компаний. Данная книга рассказывает, как сбалансированная система показателей может быть использована именно в маркетинговой и сбытовой деятельности. Книга представляет собой по-настоящему практическое пособие и не перегружена теорией. Это руководство по разработке конкретной концепции и ее внедрению.
Добавлено: 2009-11-18 20:22:10

Околостуденческое

Рейтинг@Mail.ru

© 2009-2024, Список Литературы