Реклама, маркетинг, продажи

Список источников >Деловая литература >Реклама, маркетинг, продажи >

Рекламный текст. Задачник для копирайтеров

Автор: Блинкина-Мельник, М.М.
Год: 2007
Издание: ОГИ
Страниц: 200
ISBN: 9785942824617
Задачник для копирайтеров' — практическое руководство по созданию рекламных текстов. Эта книга, написанная преподавателем рекламного творчества, представляет собой 'курс молодого копирайтера', последовательное и в то же время занимательное введение в специальность. Книга адресуется копирайтерам, будущим копирайтерам, их наставникам, а также всем, кого интересует, как выглядит рекламный текст изнутри.'
Добавлено: 2009-11-18 20:22:10

Околостуденческое

Рейтинг@Mail.ru

© 2009-2024, Список Литературы