Реклама, маркетинг, продажи

Список источников >Деловая литература >Реклама, маркетинг, продажи >

Рекламный образ. Мужчина и женщина

Автор: Дударева, Алина
Год: 2004
Издание: РИП-холдинг
Страниц: 222
ISBN: 5900045382
Не секрет, что восприятие рекламы напрямую зависит от пола человека, но мало кто задумывается о том, насколько это важно. Анализируя научные материалы нейрофизиологии, генетики, психологии, эволюционной теории, социологии, теологии, философии и многих других наук, автор учит пониманию психологических механизмов влияния рекламы. Знание их поможет не просто избежать ошибок, но и сделать вашу рекламу максимально эффективной.Из этой книги вы узнаете о том, какая взаимосвязь существует между физиологическими и генетическими различиями полов; какие социальные, исторические и культурные предпосылки влияют на возникновение стереотипов, каким образом они действуют на восприятие рекламы и доверие к ней.
Добавлено: 2009-11-18 20:21:45

Околостуденческое

Рейтинг@Mail.ru

© 2009-2024, Список Литературы