Реклама, маркетинг, продажи

Список источников >Деловая литература >Реклама, маркетинг, продажи >

Разрыв бренда. Как возвести мост между стратегией бизнеса и креативностью

Автор: Ньюмейер, Марти
Год: 2006
Издание: Вильямс
Страниц: 192
ISBN: 5845910250
Представить современный бизнес без брендинга невозможно. Между тем, лишь немногие маркетологи могут объяснить, что это такое, простым и доступным языком. К их числу относится Марти Ньюмейер. В своей книге Разрыв бренда. Как возвести мост между стратегией бизнеса и креативностью' он намеренно отказался от изложения сухой теории и использовал стиль презентаций, характеризующийся обилием диаграмм и иллюстраций, чтобы раскрыть основные концепции брендинга. Он говорит о дифференциации, маркетинговых исследованиях, инновациях и развитии бизнеса, в первую очередь, как практикующий маркетолог и бренд-менеджер, и поэтому его идеи будет легко претворить в жизнь.Легкий стиль изложения делает книгу 'Разрыв бренда. Как возвести мост между стратегией бизнеса и креативностью' не только полезным, но и приятным чтением.Книга будет интересна широкому кругу читателей.'
Добавлено: 2009-11-18 20:22:10

Околостуденческое

Рейтинг@Mail.ru

© 2009-2024, Список Литературы